Вторник, 07 Мая 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу веб-дизайнера для нескольких небольших проектов (Безвозмездно aka "за спасибо", наработка портфолио)
Ищу веб-дизайнера для нескольких небольших проектов
R2-D2Дата: Среда, 07 Января 2015, 21:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ищу человека нестандартной для этого форума специализации, но мне посоветовали написать на gcup, так как здесь общается много творческих людей, в том числе начинающих, готовых помочь за спасибо/проект в портфолио или/и желающих поучаствовать в реализации каких-нибудь небольших проектов или/и заинтересованных в совместной наработке портфолио. Сам я начинающих PHP-программист, знаю основы верстки (HTML/CSS) и самые азы js. Ищу же человека, готового взять на себя разработку PSD-макета дизайна сайта, потому как кодить я еще кое-как умею, а вот "делать красиво" никак не получается. Плюс, возможно, понадобится помощь с js, если макет требует какой-то крутой анимации или чего-то подобного.
В первую очередь, ищу помощь в разработке небольшого представительского сайта регионального магазина. Родственники попросили сделать сайт, я сайт-то сделать могу, не проблема, а вот чтобы случайно зашедших от его вида не тошнило - увы, нет. Еще хотел взяться за пару небольших некоммерческих проектов политически-социально-образовательной направленности.
kikas86Дата: Среда, 07 Января 2015, 21:48 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скайп: kikas8659 обращайся

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
EraserДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 07:53 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда делаешь "родственники попросили" - ищи любой подходящий шаблон под понравившуюся цмс (ну, либо переделывай его под нее) и с ним уже работай. Изменяй и т.п.