Пятница, 03 Мая 2024, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу художника (С навыками рисования в казуальном стиле)
Ищу художника
ТехникДата: Среда, 10 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Я являюсь программистом и в данный момент разрабатываю проект под мобильные платформы (iOS, Android). Работаю в одиночку, поэтому моего таланта художника хватило лишь на то, чтобы сделать черновые болванки для спрайтов, с которыми сейчас и работаю. Игра разрабатывается на Unity. Кратко ее механику можно описать следующим образом: появляются элементы определенного типа, падающие вниз, игроку требуется размещать их в столбцах в такие последовательности, которые затем преобразуются каким-либо образом, либо дают некоторые способности. Получается что-то в духе тетриса, совмещенного с lines, но пока особо на оригинальность не претендую. На данный момент делается прототип для обкатки механики, который завершен наполовину.
Так как я позиционирую данный проект как чистый time killer, то и стиль соответственно должен быть казуальным, так как это основная предполагаемая аудитория.
Основные требования к художнику:
навыки работы в казуальном стиле;
желание работать на энтузиазме (забыл добавить, что проект планируется как некоммерческий);
Вся работа будет завязана на рисовании спрайтов элементов, фоновых спрайтов и т.п. Большим плюсом будет хорошая фантазия)
По всем вопросам можно писать либо сюда http://vk.com/id72380348, либо отписываться в данной теме.
_ToBe_Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно пример казульной стилистики, который ты считаешь отлично впишется в твою игру?
ТехникДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:13 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Идеальным был бы минимализм, схожий с артом игры Orbitum.