Пятница, 29 Марта 2024, 15:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Unity-программист в Студию Трейлеров (от 200 000 р.)
Unity-программист в Студию Трейлеров (от 200 000 р.)
KofaДата: Среда, 19 Ноября 2014, 02:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мобильная детская обучающая игра Сказбука удивила даже Аpple. Не просто так игра заслужила "выбор редакции" и большой рекламный баннер на главной странице appstore.
Игра вышла на первые места в своей категории. И одновременно находилась в 3 (трех!) местах среди разных категорий на главной странице российского Appstore.
Так же игра засветилась на главной странице в 108 странах мира.

Трейлер игры - http://www.youtube.com/watch?v=ZT79JZKX8KI

Никто и никогда не вкладывал столько усилий в детский мобильный проект, никто и никогда не привносил в детскую игру столько инноваций.
Теперь мы запускаем новый проект, не привязанный на тот или иной возраст.

Для нас важно использовать только передовые технологии, именно поэтому для следующего проекта мы выбрали движок Unity 3D.

Но технологии это только пол дела, нам нужны передовые специалисты. Ответственные, опытные, готовые учиться и делать прорывные игры вместе с нами.

-

Разработка новой игры разделена на этапы. Первый этап - «Прототип», длится 2 месяца. За работы, в рамках этого этапа, мы готовы заплатить программисту свыше 200 тысяч рублей. Последующие работы и этапы оплачиваются отдельно.
Возможна работа, как в офисе, так и удаленно. Мы хотим арендовать программиста на пол года, с возможностью последующей пролонгации.

Unity программист, заинтересованный в работе со Студией, должен пройти простой тест на профпригодность. По нашим расчетам, он займет 3 дня работы.
Данные работы так же будут оплачены, в случае продолжения сотрудничества со специалистом.

Что мы будем оценивать:
1. Вашу внимательность. Вы должны задать максимальное количество необходимых для работы вопросов.
2. Вашу пунктуальность, как часто вы выходите на связь, на сколько ответственно подходите к работе.
3. Ваши профессиональные навыки. Будет оцениваться, как готовый результат, так и оптимизация кода.
4. Вашу инициативность. Мы оценим выше тех, кто сделает что-то сверх задания или предложит на самом раннем этапе, как развить задание в полноценное приложение.
5. Вашу скорость. Скорость это показатель профессионализма. Чем больше вы успеете сделать за отведенный срок, тем лучше.

Если вас устраивает такой формат работы, пишите на kofa@bk.ru о том, что хотите принять участие в конкурсе и не забудьте написать немного о себе:

1. Ваши выпущенные проекты. Минимум один релиз - обязательное условие.
2. Какими системами управления проектов вы пользовались?
3. Как относитесь к компьютерным играм в целом? Часто ли играете? Какие игры ваши любимые?
3. Сколько вам лет, какое семейное положение?

С заинтересовавшими нас кандидатами, мы продолжим общение.

Будет серьезным бонусом:
1. Опыт в разработке сетевых (клиент-серверных) приложений (в идеале ассинхронный мультиплеер)
2. Опыт работы с другими игровыми движками
3. Территориальная доступность (Москва и область)

Результаты конкурса будут известны 25 ноября, соответственно пятница 21 ноября - последний день подачи заявки.

Удачи!
freeprogrammerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря смутил адресс топикстартера bk.ru хотя у студии трейлеров есть свой почтовый сервер @trailerss.ru . Не смотря на это сообщение не "утка", это подтвердили в компании "студия трейлеров". Так что удачи кандидатам, а я бы с удовольствием присоеденился к команде разрабатывающей "Сказбука" - уж очень это полезное дело...

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Unity-программист в Студию Трейлеров (от 200 000 р.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг