Четверг, 28 Марта 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется художник/дизайнер интерфейсов в команду
Требуется художник/дизайнер интерфейсов в команду
Dos87Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас в команде 2 человека.
1
Программист C#/Unity3D, 26 лет, в основном опыт разработки касается серверов, софта, различных библиотек и т.д.. Unity ковыряю с версии 2.6, в основном для саморазвития и просто из любопытства. На Unity написал арканоид и шахматы, но ничего из этого не довёл до релиза, т.к. писал один и не имел ни арта, ни звука, ни нормальных моделей.
2
Моделлер. 20 лет, до этого преимущественно занимался самообучением и совершенствованием навыков. Работает преимущественно в 3DS Max (на данный момент 2013), начинал работать в 2008 версии. После прохождения сертификации Autodesk решил попробовать свои силы в составе команды.

Теперь мы ищем третьего человека в команду – художника. И как от любого «творческого» мы ждем поток идей. Разработкой чего именно займемся для начала – решать только вам, ведь для концепт художника это большое подспорье в работе -когда реализуют именно его идею, такой, «как он видит».
Но перейдем к требованиям:
- примеры работ: концепт-арт; варианты игровых интерфейсов (желательно)
- идеи для реализации (только при наличии примеров работ должного уровня)
- несколько часов в неделю для проекта.

Задачи для нового члена команды:
- арт и интерфейс;
- написание концепта новой игры, где необходимо – эскизы;
- участие в обсуждении проекта для формирования у команды единого видения результата.
Требования к идеям:
- Простота геймплея. Но не потому, что мы ничего не умеем, отнюдь, это лишь в целях проверки возможностей нас как команды. К примеру, тетрис, Space Invaders – до жути простые но при этом интересные проекты.
Простота реализации. Нет лучше мотивации для коллектива, чем завершенный совместными усилиями проект. Поэтому теоретическое время на реализацию идеи от 2-х недель до двух месяцев, для поддержания энтузиазма. Вообще, еще лучший вариант – предложить простую в целом идею с вариантами развития в нечто большее по завершению данного срока.

Оплата:
- Пока на энткзиазме, ну а что будет дальше – увидим по завершении первого проекта.

Skype: avdeev1987


Сообщение отредактировал Dos87 - Пятница, 18 Июля 2014, 22:39
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется художник/дизайнер интерфейсов в команду
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг