Суббота, 20 Апреля 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт (За портфолио и смутные перспективы :))
Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
EastwingДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Ищу художника (в мечтах - художников) для разработки point&click квеста.
Движок, если это важно, AGS

Рисовать нужно:
- Фоновые изображения (локации);
- Персонажей;
- Предметы инвентаря;
- Дополнительные объекты и анимации на локациях;
- Несколько сюжетных картинок (вместо роликов)
- (Может быть) портреты персонажей.
Конечно, два-три художника (каждый со своей специализацией) справились бы лучше, но, честно говоря, я и одного-то слабо надеюсь найти smile

Работать нужно будет в одном из разрешений: 640*480 либо 640*400 - это мы решим с вами.

О проекте
Игра изначально задумывалась как коммерческий полноразмерный квест. Однако опыт и здравый смысл говорят о том, что сегодня команде без имени и денег невозможно осилить большой проект. Поэтому игру решено разбить на две: короткую, которая будет создаваться без денег и распространяться бесплатно (этакий пролог), и длинную - прямое продолжение первой, которая уже будет коммерческой.

В настоящий момент собирается маленькая команда под первую игру. Скажу ещё раз: конкретно за эту игру никто из разработчиков, включая меня, денег не получит. Но она будет использована для раскрутки и дальнейшего продвижения. И на этом этапе работы относительно немного. Все права на нарисованную художником графику останутся за ним, разумеется.

Я в проекте выполняю все остальные функции (кроме озвучки персонажей, её пока не будет). В целом, маленькую игру я вполне способен сделать своими силами, но совершенно не умею рисовать. Вообще.

На момент написания топика полностью готова концепция игрового мира.
Описаны биографии и характеры основных персонажей, придуманы истории основных действующих сил.
Составлен подробный план сюжета для обеих игр; полностью готов сценарий первой игры.

Об игре.
Действие разворачивается в вымышленном мире, на плоской Земле, обе стороны которой заселены людьми. Жители обеих сторон знают друг о друге и даже говорят на предельно похожих языках, но попасть с одной стороны на другую практически нельзя: истории известно не более двух десятков таких случаев. Техническое развитие жителей этой Земли примерно соответствует началу XX века, но есть и существенные отличия (нет, это не стимпанк).
Главный герой - пилот биплана, сконструированного специально для перелёта с одной стороны на другую (мир так устроен, что это теоретически возможно). Задача пилота проверить принципиальную возможность такого перелёта и вернуться с докладом. Понятное дело, биплан терпит крушение на обратной стороне Земли, и пилоту придётся добираться своим ходом. Вот об этом рассказывает сюжет Пролога.

По своей сути обе игры - классические квесты с диалогами, задачками, головоломками и комбинированием предметов. Будет несколько, назовём их так, "стелс-заданий". Нет, игра не будет Хитманом в 2д, "стелс-миссии" будут своеобразными головоломками.

И чтобы не быть голословным.
Движок и инструментарий AGS я знаю давно и достаточно хорошо. В качестве примера своей работы могу привести фанфик по вселенной Fallout. Проект в своё не был завершён из-за значительных перемен в жизни, но демонстрирует, что я кой-чего всё же могу smile
Сразу оговорюсь: графика и музыка там взяты из игр Fallout 1 и 2, не надо на них ориентироваться.
А здесь и немножко здесь можно почитать отзывы о нём.

Если вас вдруг заинтересовал мой проект
Пишите в личку, в контакты, ну или даже прямо сюда.
Так же с удовольствием отвечу на любые вопросы.


Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:05
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:10 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте


EastwingДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Eastwing - Пятница, 25 Апреля 2014, 08:44
error111Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Пиксельность и point & click не сочетаются...


Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
EastwingДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема по-прежнему актуальна.

Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена.
FolleahДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Расскажи это Сиерре и Лукасам...и еще паре десяткам контор из 90х.

А мы, извините, в 90-х живем? Давно уже стали актуальны в 3D квесты, не то что в пикселях. Я не ньюфаг, но по мне, на красивую картинку смотреть более интересно, чем на кубики bag Данное правило актуально для P&C игр.
Цитата Eastwing ()
Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена.

Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди prof
Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют.




Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:13
EastwingДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди prof

Лично у меня и с логикой (включая программную, формальную и житейскую) и с кодом (как программным, так и генетическим) полный порядок.

Чего желаю и всему благородному собранию.

Цитата
Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют.

Нигде. Как я написал, на данном этапе работа идёт исключительно на добровольных началах. Никто (включая меня) не получит денег за первую игру. Пример своих возможностей как программиста и сценариста я привёл в топике.


Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:25
kalumbДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 11:35 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень интересно! Квесты тут редко появляются. Я бы посоветовал вам делать квест для зарубежной аудитории — есть больше шансов заработать. В России жанр квест как таковой уже почти мёртв: качественных русских квестов давно не было.
Естественно, квесту больше подходит 2D, просто, как мне кажется, производство 2D квеста в разы дороже. Ни один опытный 2D аниматор не будет работать на энтузиазме, что никак не скажешь о 3D. Ведь рисуя каждый кадр, человек вкладывает всю свою душу + это огромный труд, оттого 2D квесты почти всегда получаются интересными. Но и о 3D не стоит забывать: всеми известная Сибирия сделана в 3D.
Если сценарий готов, то это уже половина игры!
Удачи вам!
EastwingДата: Среда, 04 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
kalumb, спасибо на добром слове smile

Зарубежная аудитория - это, конечно, в планах. Но для начала надо сделать хоть что-то. Да и вообще, так как я пишу на русском, русскоязычная аудитория рассматривается автоматически.

Добавлено (04.06.2014, 14:58)
---------------------------------------------
"Вакансия" закрыта.

Сообщение отредактировал Eastwing - Вторник, 03 Июня 2014, 10:22
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт (За портфолио и смутные перспективы :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг