Результаты поиска
| |
Eastwing | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 05:32 | Сообщение # 1 | Тема: Danko Party Manager |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Storm54, предлагаю взглянуть на краткое руководство и справочник API
|
|
| |
Eastwing | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 04:36 | Сообщение # 2 | Тема: Danko Party Manager |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| robertono, менеджер игрового отряда. Спасибо за пожелание
Левша, Нет, это реклама ассета для Unity
|
|
| |
Eastwing | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 14:00 | Сообщение # 3 | Тема: Danko Party Manager |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Рад представить ассет Danko Party Manager.
DPM - это решение для Unity, предоставляющее простые инструменты создания и управления внутриигровой партией (т.е. группы игровых персонажей).
Особенности: - Возможность создать и настроить партию как из редактора Unity, так и с помощью скриптов непосредственно во время игры; - Неограниченное количество персонажей в партии; - Гибкая настройка слотов для персонажей ("вакансий" в терминологии DPM). Просто добавьте слоту компоненты, параметры которых нужно скопировать у персонажа, остальное DPM сделает автоматически. - Расширяемость. DPM имеет модульную структуру, любой модуль может быть отключен или заменён. Допускается разработка сторонних модулей (соответствующее руководство в процессе написания). Все модули DPM - скрипты JS или С#, никаких сторонних библиотек; - Простота. В большинстве случаев партия создаётся путём нескольких элементарных действий. Управление из скриптов так же несложно. - Гармоничное участие в игровом мире. Каждый член партии - полноценный житель игрового мира, имеющий общую с неигровыми персонажами ролевую модель, получающий повреждения по тем же правилам, и так далее.
В настоящий момент реализованы основные функции. Проект будет развиваться и обрастать новыми возможностями.
Вопросы, пожелания, комментарии можно оставлять здесь, на форуме Unity (на английском) или вот на этом форуме.
Danko Party Manager доступен на Asset Store за $5.
Специально для резвых парней: Добавлено (20 августа 2015, 14:00) --------------------------------------------- Цена на ассет снижена до $5
Сообщение отредактировал Eastwing - Четверг, 20 Августа 2015, 14:00 |
|
| |
Eastwing | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kalumb, спасибо на добром слове
Зарубежная аудитория - это, конечно, в планах. Но для начала надо сделать хоть что-то. Да и вообще, так как я пишу на русском, русскоязычная аудитория рассматривается автоматически.Добавлено (04.06.2014, 14:58) --------------------------------------------- "Вакансия" закрыта.
Сообщение отредактировал Eastwing - Вторник, 03 Июня 2014, 10:22 |
|
| |
Eastwing | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди prof Лично у меня и с логикой (включая программную, формальную и житейскую) и с кодом (как программным, так и генетическим) полный порядок.
Чего желаю и всему благородному собранию.
Цитата Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют. Нигде. Как я написал, на данном этапе работа идёт исключительно на добровольных началах. Никто (включая меня) не получит денег за первую игру. Пример своих возможностей как программиста и сценариста я привёл в топике.
Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:25 |
|
| |
Eastwing | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема по-прежнему актуальна.
Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена.
|
|
| |
Eastwing | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Eastwing - Пятница, 25 Апреля 2014, 08:44 |
|
| |
Eastwing | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Ищу художника (в мечтах - художников) для разработки point&click квеста. Движок, если это важно, AGS
Рисовать нужно: - Фоновые изображения (локации); - Персонажей; - Предметы инвентаря; - Дополнительные объекты и анимации на локациях; - Несколько сюжетных картинок (вместо роликов) - (Может быть) портреты персонажей. Конечно, два-три художника (каждый со своей специализацией) справились бы лучше, но, честно говоря, я и одного-то слабо надеюсь найти
Работать нужно будет в одном из разрешений: 640*480 либо 640*400 - это мы решим с вами.
О проекте Игра изначально задумывалась как коммерческий полноразмерный квест. Однако опыт и здравый смысл говорят о том, что сегодня команде без имени и денег невозможно осилить большой проект. Поэтому игру решено разбить на две: короткую, которая будет создаваться без денег и распространяться бесплатно (этакий пролог), и длинную - прямое продолжение первой, которая уже будет коммерческой.
В настоящий момент собирается маленькая команда под первую игру. Скажу ещё раз: конкретно за эту игру никто из разработчиков, включая меня, денег не получит. Но она будет использована для раскрутки и дальнейшего продвижения. И на этом этапе работы относительно немного. Все права на нарисованную художником графику останутся за ним, разумеется.
Я в проекте выполняю все остальные функции (кроме озвучки персонажей, её пока не будет). В целом, маленькую игру я вполне способен сделать своими силами, но совершенно не умею рисовать. Вообще.
На момент написания топика полностью готова концепция игрового мира. Описаны биографии и характеры основных персонажей, придуманы истории основных действующих сил. Составлен подробный план сюжета для обеих игр; полностью готов сценарий первой игры.
Об игре. Действие разворачивается в вымышленном мире, на плоской Земле, обе стороны которой заселены людьми. Жители обеих сторон знают друг о друге и даже говорят на предельно похожих языках, но попасть с одной стороны на другую практически нельзя: истории известно не более двух десятков таких случаев. Техническое развитие жителей этой Земли примерно соответствует началу XX века, но есть и существенные отличия (нет, это не стимпанк). Главный герой - пилот биплана, сконструированного специально для перелёта с одной стороны на другую (мир так устроен, что это теоретически возможно). Задача пилота проверить принципиальную возможность такого перелёта и вернуться с докладом. Понятное дело, биплан терпит крушение на обратной стороне Земли, и пилоту придётся добираться своим ходом. Вот об этом рассказывает сюжет Пролога.
По своей сути обе игры - классические квесты с диалогами, задачками, головоломками и комбинированием предметов. Будет несколько, назовём их так, "стелс-заданий". Нет, игра не будет Хитманом в 2д, "стелс-миссии" будут своеобразными головоломками.
И чтобы не быть голословным. Движок и инструментарий AGS я знаю давно и достаточно хорошо. В качестве примера своей работы могу привести фанфик по вселенной Fallout. Проект в своё не был завершён из-за значительных перемен в жизни, но демонстрирует, что я кой-чего всё же могу Сразу оговорюсь: графика и музыка там взяты из игр Fallout 1 и 2, не надо на них ориентироваться. А здесь и немножко здесь можно почитать отзывы о нём.
Если вас вдруг заинтересовал мой проект Пишите в личку, в контакты, ну или даже прямо сюда. Так же с удовольствием отвечу на любые вопросы.
Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:05 |
|
| |
|