Суббота, 23 Ноября 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
EastwingДата: Вторник, 25 Августа 2015, 05:32 | Сообщение # 1 | Тема: Danko Party Manager
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, предлагаю взглянуть на краткое руководство и справочник API
EastwingДата: Пятница, 21 Августа 2015, 04:36 | Сообщение # 2 | Тема: Danko Party Manager
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, менеджер игрового отряда. Спасибо за пожелание smile

Левша, Нет, это реклама ассета для Unity
EastwingДата: Четверг, 20 Августа 2015, 14:00 | Сообщение # 3 | Тема: Danko Party Manager
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Рад представить ассет Danko Party Manager.

DPM - это решение для Unity, предоставляющее простые инструменты создания и управления внутриигровой партией (т.е. группы игровых персонажей).

Особенности:
- Возможность создать и настроить партию как из редактора Unity, так и с помощью скриптов непосредственно во время игры;
- Неограниченное количество персонажей в партии;
- Гибкая настройка слотов для персонажей ("вакансий" в терминологии DPM). Просто добавьте слоту компоненты, параметры которых нужно скопировать у персонажа, остальное DPM сделает автоматически.
- Расширяемость. DPM имеет модульную структуру, любой модуль может быть отключен или заменён. Допускается разработка сторонних модулей (соответствующее руководство в процессе написания). Все модули DPM - скрипты JS или С#, никаких сторонних библиотек;
- Простота. В большинстве случаев партия создаётся путём нескольких элементарных действий. Управление из скриптов так же несложно.
- Гармоничное участие в игровом мире. Каждый член партии - полноценный житель игрового мира, имеющий общую с неигровыми персонажами ролевую модель, получающий повреждения по тем же правилам, и так далее.

В настоящий момент реализованы основные функции. Проект будет развиваться и обрастать новыми возможностями.

Вопросы, пожелания, комментарии можно оставлять здесь, на форуме Unity (на английском) или вот на этом форуме.

Danko Party Manager доступен на Asset Store за $5.

Специально для резвых парней:

Добавлено (20 августа 2015, 14:00)
---------------------------------------------
Цена на ассет снижена до $5

Сообщение отредактировал Eastwing - Четверг, 20 Августа 2015, 14:00
EastwingДата: Среда, 04 Июня 2014, 14:58 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
kalumb, спасибо на добром слове smile

Зарубежная аудитория - это, конечно, в планах. Но для начала надо сделать хоть что-то. Да и вообще, так как я пишу на русском, русскоязычная аудитория рассматривается автоматически.

Добавлено (04.06.2014, 14:58)
---------------------------------------------
"Вакансия" закрыта.

Сообщение отредактировал Eastwing - Вторник, 03 Июня 2014, 10:22
EastwingДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Фига се. Т.е. у вас ни логики, ни набросков кода нет? Знаете, сценаристов сейчас пруд пруди prof

Лично у меня и с логикой (включая программную, формальную и житейскую) и с кодом (как программным, так и генетическим) полный порядок.

Чего желаю и всему благородному собранию.

Цитата
Да и где док-ва, что вы не кинете художника? Т.е. он нарисует вам пару скетчей, а вы забьете и скажете "Мне надоело, расходимся" (звучит, правда, двусмысленно). Для этого сначала хотя бы логику реализуют.

Нигде. Как я написал, на данном этапе работа идёт исключительно на добровольных началах. Никто (включая меня) не получит денег за первую игру. Пример своих возможностей как программиста и сценариста я привёл в топике.


Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:25
EastwingДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 09:03 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема по-прежнему актуальна.

Если вдруг это важно, то работа над сценарием закончена.
EastwingДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Eastwing - Пятница, 25 Апреля 2014, 08:44
EastwingДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:01 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен художник, рисующий в стиле пиксель-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Ищу художника (в мечтах - художников) для разработки point&click квеста.
Движок, если это важно, AGS

Рисовать нужно:
- Фоновые изображения (локации);
- Персонажей;
- Предметы инвентаря;
- Дополнительные объекты и анимации на локациях;
- Несколько сюжетных картинок (вместо роликов)
- (Может быть) портреты персонажей.
Конечно, два-три художника (каждый со своей специализацией) справились бы лучше, но, честно говоря, я и одного-то слабо надеюсь найти smile

Работать нужно будет в одном из разрешений: 640*480 либо 640*400 - это мы решим с вами.

О проекте
Игра изначально задумывалась как коммерческий полноразмерный квест. Однако опыт и здравый смысл говорят о том, что сегодня команде без имени и денег невозможно осилить большой проект. Поэтому игру решено разбить на две: короткую, которая будет создаваться без денег и распространяться бесплатно (этакий пролог), и длинную - прямое продолжение первой, которая уже будет коммерческой.

В настоящий момент собирается маленькая команда под первую игру. Скажу ещё раз: конкретно за эту игру никто из разработчиков, включая меня, денег не получит. Но она будет использована для раскрутки и дальнейшего продвижения. И на этом этапе работы относительно немного. Все права на нарисованную художником графику останутся за ним, разумеется.

Я в проекте выполняю все остальные функции (кроме озвучки персонажей, её пока не будет). В целом, маленькую игру я вполне способен сделать своими силами, но совершенно не умею рисовать. Вообще.

На момент написания топика полностью готова концепция игрового мира.
Описаны биографии и характеры основных персонажей, придуманы истории основных действующих сил.
Составлен подробный план сюжета для обеих игр; полностью готов сценарий первой игры.

Об игре.
Действие разворачивается в вымышленном мире, на плоской Земле, обе стороны которой заселены людьми. Жители обеих сторон знают друг о друге и даже говорят на предельно похожих языках, но попасть с одной стороны на другую практически нельзя: истории известно не более двух десятков таких случаев. Техническое развитие жителей этой Земли примерно соответствует началу XX века, но есть и существенные отличия (нет, это не стимпанк).
Главный герой - пилот биплана, сконструированного специально для перелёта с одной стороны на другую (мир так устроен, что это теоретически возможно). Задача пилота проверить принципиальную возможность такого перелёта и вернуться с докладом. Понятное дело, биплан терпит крушение на обратной стороне Земли, и пилоту придётся добираться своим ходом. Вот об этом рассказывает сюжет Пролога.

По своей сути обе игры - классические квесты с диалогами, задачками, головоломками и комбинированием предметов. Будет несколько, назовём их так, "стелс-заданий". Нет, игра не будет Хитманом в 2д, "стелс-миссии" будут своеобразными головоломками.

И чтобы не быть голословным.
Движок и инструментарий AGS я знаю давно и достаточно хорошо. В качестве примера своей работы могу привести фанфик по вселенной Fallout. Проект в своё не был завершён из-за значительных перемен в жизни, но демонстрирует, что я кой-чего всё же могу smile
Сразу оговорюсь: графика и музыка там взяты из игр Fallout 1 и 2, не надо на них ориентироваться.
А здесь и немножко здесь можно почитать отзывы о нём.

Если вас вдруг заинтересовал мой проект
Пишите в личку, в контакты, ну или даже прямо сюда.
Так же с удовольствием отвечу на любые вопросы.


Сообщение отредактировал Eastwing - Понедельник, 02 Июня 2014, 09:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг