Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
pixeyeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
WoW-Mod, тут с ЗП ничего не можешь сделать, а Вы без ЗП. Вы, батенька, фантаст прямо!


Делаю без ЗП.

А вообще скажу в защиту ТС и предостерегу от пустого оффтопа:
ТС проявляет себя крайне сдержанно и адекватно, я не возьмусь судить о его задумке ( каждый имеет право на свою мечту ), но ведет он себя спокойно, что говорит о некотором опыте и уверенности.

Как я понял, его ммо - это ближе к понятию мода, он не пишет с нуля мморпг, а делает на основе имеющейся базы, просто со своим чаем и дамами без претензий на коммерцию.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все верно) А что кстати обозначает сокращение ТС. Объясните нубу)
falcowareДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, ты один делаешь или заинтересовал процентом будующей прибыли.
А парень хочет команду холопов для некоммерческого продукта. Анрил. wink
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем верное понимание. Я на протяжении года один этим занимался, и мне стало ясно, что в одиночку дальше мелкого мода не подняться.
giperionДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Зря вы на него набросились. Хотя автор тоже хорош. Но обо всем попорядку.

1) Человек, который разбирается в моддинге ВоВ нужен, и он же фигарится с экспортом моделей в формате ВоВ и он же может создавать уровни.
2) Хекс программист не нужен. А вот c++ программист - да. Мангос (или что щас там в моде) позволяет на одних c++ скриптах создать основную серверную логику. Модели вроде можно экспортировать с помощью тулзы.
3) Создать ммо на основе ВоВ проще, чем на юнити. Причин много, и все рассказать их, печатая на планшетке тяжело.
4) Абсолютно некомерческий проект близы банить не станут. Нафига если профита создатели не получат, а делают из принципа? Близы вроде как уважают творчество простых смертных.



Вообщем вот мой совет автору: для начала ищи моделлера и сам учи моделлирование, чтобы понять что к чему. И начни с создания мира. Затем, при помощи тулз и некоторых c++ скриптов можно начинать создавать квесты. К тому времени программиста надо искать показывая наработки по уровням. Если наработки будут показательными (хороший уровень, привлекательность вселленой) то программиста быстро найдешь. Если нет - то твоя идея не стоит свечь biggrin .
И я хз что там с фазами. Поидее должен быть какая-то серверная команда перейти на другую фазу с загрузкой доп. моделей окружения и определенных нпс. Но это уже не мне голову морочить.

Автору желаю удачи, и извините за многа букф. Ностальгия, щито поделать....

P.S. ТС - Topic Starter. Создатель темы, если переводить с буржуйского.

Добавлено (29.06.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Алсо, если кто-то думает, что моддинг ВоВа пустая трата времени,то загуглите Reznik Era. Мод делался одним человеком. И он много чего смог сделать.


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Суббота, 29 Июня 2013, 21:29
Rage_of_lifeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:35 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
для начала ищи моделлера и сам учи моделлирование
вначале нужно искать художника
nuixgroupДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 47
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Тогда у меня вопрос больше не девелоперского характера...

А вопросы таковы каков твой возраст и род занятий, как зарабатываешь на жизнь? И сколько времени ты уделяешь своему моду ежедневно?
Так как если ты хочешь добиться вполне вменяемого результата тебе стоит понять что нужно создать мод, потестить, его прорекламить, держать сервер, админить, на это все оху...ть сколько времени уйдет...

Ищи инвестора, обрисуй ему задумку, свою мега фичу, покажи наработки... Глядишь и пойдет дело...

А с деньгами много папуасов в помощь найдёшь...


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так начнем по порядку, я с резником знаком лично (ну не лично а впмах на оундкоре). Делать он ничего толком не умеет, его мод делается очень быстро. Если хотитте научить вас могу, займет час. У него простая замена тайлсетов и текстур. Маппинг же гораздо серьезнее. Насчет хекс программиста - он нужен, так любая анимированная модель фикситься хексом при импорте, нужно выделить память под каждую кость. С++ программист есть уже, с ним все впорядке. Моделлинг я изучаю, но это не мое. Я лучше с мапой поработаю wink

Добавлено (29.06.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Nuixgroup, я проекту уделять могу по 4 часа по будням и по 5-6 в выходные (при желании). Это не исеет большого значения на самом деле.

Добавлено (29.06.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Giperion, если уж советовать кому то смотреть какие то вов моды, то куда уж лучше Maruum будет, чем резник эра.

giperionДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Он не только тайлсеты и текстуры меняет, не надо тут. Он даже пару видео с мапингом кидал.

Skype: sergej_1965
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
А да точно. Остров его неплох, но там текстуринг в ноль, все решили модельки похайаольнее из катаклизма и неплохая подборка граундэффектов. Минас моргул то что он снимал не его, он его взял у mc-addicts, а там его делал кажется bullshitmaster. А еще его патч сильно приправлен порнухой с дренейками и гномихами в интерфейсе.

Добавлено (29.06.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Вот вам галерейки разные с вов моддингом: http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/ http://m.youtube.com/#/watch?v=YyeqzfV8L5c&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DYyeqzfV8L5c http://www.youtube.com/user/Enhiddog

Добавлено (29.06.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Вот вам галерейки разные с вов моддингом: http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/ http://m.youtube.com/#/watch?v=YyeqzfV8L5c&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DYyeqzfV8L5c http://www.youtube.com/user/Enhiddog

Добавлено (29.06.2013, 22:03)
---------------------------------------------
А да точно. Остров его неплох, но там текстуринг в ноль, все решили модельки похайаольнее из катаклизма и неплохая подборка граундэффектов. Минас моргул то что он снимал не его, он его взял у mc-addicts, а там его делал кажется bullshitmaster. А еще его патч сильно приправлен порнухой с дренейками и гномихами в интерфейсе.

doxlДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:48 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
WoW-Mod, если нужно будет biggrin

стате можете попробовать проект на кикстар выложить вдруг и соберете денег.
p.s а что движок от wow бесплатный ?



Нажимай.
giperionДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Нафига им кикстартер? проект некоммерческий же.
Движок вова вообще официально не существует. Он какбы есть и его какбы нет.
Поидее его использовать нельзя вообще. Но по факту Близам насрать на всякие моды.... до тех пор пока вокруг них не станут крутится деньги. Тогда близы (как и Вии) поднимут веки и наконец-таки увидят мод. Чтобы через секунду засудить его создателей, и отыграть у них 148% ВВП, а также обрушить на их головы вечное проклятие.


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Суббота, 29 Июня 2013, 23:01
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:55 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Близзард не может нас засудить, пока не получит официальное представительство в России. Россия граждан за всякую мелочь вроде нарушения интеллектуальной собственности не экстрадирует. Близзард с людьми кто делает успешные моды не судиться, а предлагает рабочее место, уже доказано разработчиками Dota Allstars под Warraft III.
GameLoperДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:56 | Сообщение # 54
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Близзард не может нас засудить, пока не получит официальное представительство в России. Россия граждан за всякую мелочь вроде нарушения интеллектуальной собственности не экстрадирует. Близзард с людьми кто делает успешные моды не судиться, а предлагает рабочее место, уже доказано разработчиками Dota Allstars под Warraft III.

в России наоборот любят любителей пакостить американцем и наоборот американцы любят тот кто пакостит русским


Single of game tycoon = 10%
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну модмейкинг даже ничего не нарушает. Дело в том, что я не изменяю клиент, я только добавляю патчи. Но если все же закончат проект MMOSDK, то тогда вообще ничего не нарушается. А модели мли тайлсеты, которые я могу позаимствовать из вов, не зарегистрированы как собственность близзард 100%. Не будут же они каждый файл копирайтить.
giperionДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:08 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Хех. Смешные вещи говоришь.
Закон о защите интеллектуального права действует по сути везде. И Россия тоже его поддерживает на законодательном уровне. Вдобавок надо сказать что Blizzard - интернациональная компания. Вот и все.
O`rly? Рабочие места? Ты все еще веришь эти россказни? Чувак, в мастерской стима овер 9000 людей которые делают АФИГЕННЫЕ вещи. Но их почему то не приглашают в valve. Быть может потому что им не нужны еще разработчики, потому что им их и так хватает. Зато психологи им нужны biggrin (позырьте их вакансии).
А разрабы первой доты работают СОВМЕСТНО (т.е. в валв их не пригласили, они просто сотрудничают) с valve, а не с близами. Близы на них плевали. Пока они торговую марку не зарегали, но это другая история.


Skype: sergej_1965

Сообщение отредактировал giperion - Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:11
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:18 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что Близзард не может подать в суд на россиянина, а в международном суду такие вещи не рассматривают. Если близзард судился со скейпгейминг.нет (калифорния), то что же они с wowcircle русским не судяться, которые даже вов екзе на свое заменяют. А у wowcircle доходы куда крупнее скейпа, 50 реалмов целых.
doxlДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
а я так и не догнал, это ваше или нет ? http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/show/


Нажимай.
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, не наше. У меня из маппинга щас 30% wip 4 локации, смысла нет показывать. Как сделаем будут фотки в первом посте.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:42 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Дело в том, что Близзард не может подать в суд на россиянина

Да все они могут, только им это не надо. В реале им плевать и на фрии сервера и на моды и на торговлю голдой/персами. И уж тем более им плевать на это в рамках РФ/КНР. Эти 2 "резервации" вообще живут отдельно.

Возвращаясь к теме: каким инструментарием вы пользуетесь для создания локаций? Taliis/Noggit?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:42
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг