Пятница, 29 Марта 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется креативный человек (для разгона моей скуки :D)
Требуется креативный человек
KpoJIukДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 1
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Всех категорически приветствую. Давно тут ничего не писал, и, собственно, так же давно ни над чем толковым не работал. Суть такова: я - программист, пишу на C++ и понемногу на всяких шарпах и паскалях. И мне очень-очень скучно, хочется поработать над интересным проектом, но есть одна загвоздка: я не умею рисовать, петь и плясать, а только лишь код царапать. Итак, если ты:
1. Хочешь реализовать свою идею, но не умеешь программировать игровую логику.
2. Умеешь генерировать игровой контент (идеи, графика, звуки, музыка, etc.).
3. Просто хороший и общительный человек.
- велкам в этот топик.
Andrey_MДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я - отличный генератор идей и немного сценариев и диздоков, рисую плохо.
Если что, могу дать контакты, пиши в ЛС.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Digital_CrisisДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я - генератор музыки )) гы

Люди легче верят в чудеса, чем в здравый смысл.
Digital Crisis Sounds
Andrey_MДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну неплохая команда будет))) прогер, дизайнер-сценарист и этот...для музыки... музыкант!, во.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Digital_CrisisДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, КомпозЫтор я biggrin

Люди легче верят в чудеса, чем в здравый смысл.
Digital Crisis Sounds
howtoДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте