Всех категорически приветствую. Давно тут ничего не писал, и, собственно, так же давно ни над чем толковым не работал. Суть такова: я - программист, пишу на C++ и понемногу на всяких шарпах и паскалях. И мне очень-очень скучно, хочется поработать над интересным проектом, но есть одна загвоздка: я не умею рисовать, петь и плясать, а только лишь код царапать. Итак, если ты: 1. Хочешь реализовать свою идею, но не умеешь программировать игровую логику. 2. Умеешь генерировать игровой контент (идеи, графика, звуки, музыка, etc.). 3. Просто хороший и общительный человек. - велкам в этот топик.
Я - отличный генератор идей и немного сценариев и диздоков, рисую плохо. Если что, могу дать контакты, пиши в ЛС. ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
KpoJIuk, если уж ты решил найти напарника, то почему не дать задание? Например написать дельный концепт, синопсис сценария или идеи? Как будешь кооперировать действия (skype, icq)?
Andrey_M
Цитата (Andrey_M)
Я - отличный генератор идей
Цитата (Andrey_M)
и немного сценариев
Цитата (Andrey_M)
и диздоков