Нужен программер и 2д художник
| |
free_way | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день,
Есть идея по созданию одной игры, которую хотелось бы реализовать. Игра, как по мне, достаточно простенькая, но в то же время интересная. Чтобы поточнее описать, жанр, похоже, называется "stacker game" - это когда в игре нужно собрать в ряд определенные объекты, чтобы освободить место, набрать очки и продвинуться дальше. По сути, похоже на принцип тетриса, но со своими особенностями.
На данный момент, нужен программер и 2д художник на оплачиваемую работу. Конечно, если у вас будет желание работать за вознаграждение после возможного релиза игры, то это тоже можно обсудить) С меня, соответственно, идея и описание механики игры. Изначально, хотелось бы сделать этот проект под Windows. Но, конечно, начать нужно хотя бы с зарисовок по игре. В плане дизайна и графики каких то строгих требований нет, т.е. вы вполне можете предлагать свои идеи и работать в своем стиле, но в пределах разумного)
Если у вас будут предложения по работе, отправьте пожалуйста ссылку на ваши работы или портфолио. А также, ваши условия и примерную стоимость работы (можно за весь подобный проект). Для связи отписывайтесь в теме, можете отправить личное сообщение или письмо на enjmuz(at)yandex.ru.
Спасибо
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ... и зачем им ты? Добавлено (21.04.2013, 22:53) --------------------------------------------- хотя не совсем внимательно прочитал... Просто Цитата (free_way) Конечно, если у вас будет желание работать за вознаграждение после возможного релиза игры, то это тоже можно обсудить) навеяло на мысль, что заплатишь после выпуска игры Сколько платить будешь?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:54 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| free_way, А есть гарантии, что игра будет доделана до релиза и художник/программист получит своё вознаграждение. Я, конечно, все понимаю, но увидеть это от лица только-что зарегистрировавшегося пользователя, который даже не соизволил указать дате рождения, а вместо настоящего имени написал "free_way" как-то сомнительно. Какой художник нужен? Векторной или растровой графики?Какое в игре пространство (мало-ли тебе надо 3D или 2.5D(Изомерию))?
|
|
| |
free_way | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:41 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, Я понимаю, что новому пользователю словами убедить тяжеловато будет. Но, у меня нету намерений обманывать. Ты ведь можешь работать и по предоплате или сдельно, не так ли? Если ты заинтересован, скинь ссылку на свои работы и расценки.
wanrltw2000, Если внимательно посмотришь на дату регистрации, то я зарегистрировался еще раньше тебя и у тебя в профиле настоящее имя тоже не указано) Указывать возраст это обязательное требование? Почему это тебя волнует? Опять же, ты можешь работать по предоплате или сдельно. Изначально, планируется 2д, но можно было бы и обсудить 2,5д. Это можно обговорить. Я не спец по графике, но в игре ведь может быть использована как векторная так и растровая графика в зависимости от различных особенностей игры.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:39 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) Указывать возраст это обязательное требование? Почему это тебя волнует?
Осмелюсь предположить, что доверия к работодателю в лице 13-17 летнего школьника чуть менее чем никакого... Зачастую это неплатежеспособное лицо со своими школьными проблемами и тенденцией к "забил на всё, сменил интересы, играю в ВоВ.". А не указывая возраст, человек автоматом попадает именно в эту категорию, т.к. именно ей есть зачем его скрывать...
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:22 |
|
| |
free_way | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:10 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Хорошо, я указал возраст, если это важно. Я его не скрывал, просто пропустил эту графу в профиле. Но, скажите, какая для вас разница кто вам будет оплачивать работу, школьник или пенсионер? Адекватного человека можно найти как среди первых так и среди вторых, не так ли? Вы же можете работать по предоплате или сдельно? Или вы хотите гарантий? Каким образом их можно вам предоставить? Подписать контракт?
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 7 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Почему именно в 2д?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) какая для вас разница кто вам будет оплачивать работу, школьник или пенсионер
Чтоб это был платежеспособный человек, который не погаснет, когда ему озвучат цену разработки игры...
Цены могут варьироваться в довольно больших пределах. Отрисовать может школьник, которому подарили на ДР графический планшет - возьмет 2-3 т.р. но не факт, что работа будет выполнена в срок, выполнена качественно, выполнена вообще и если все-же выполнена и есть нарекания - добавит в игнор лист и всё.
Закодить проект с готовым пакетом графики + внятным дизайн-документом (где по полочкам расписано что, где, куда, как и зачем... + а если.., тогда еще.., ну может и...) так же может тот же школьник. Возьмет на ящик пива и недорогую проститутку 5-10 т.р. По готовности пары уровней пиво закончится, проститутка тоже, подход изменится с энтузиазма "мне платят за мой гений, я должен это сделать как можно лучше" на "мне нужны бабки, надо быстрей запилить эту чертову игру, пофигу что код кривой и не оптимизированный/забагованый, заказчик все равно не шарит". В итоге вы даже может и получите скомпилированную копию своей игры. Но вот вы захотели её продать и тут вскрывается: сделано на пиратской версии гейммейкера - продавать нельзя...
В общем, как совет: изучите вопрос получше, прежде чем собирать головой подводные камни в виде команды юных разработчиков... оцените сколько вы способны потратить на свою игру. будет ли она продаваться? Если да, то изучите рынок - оцените сколько сможете отбить денег и прикинте сколько можете потратить на неё с учетом всего этого, чтоб не оказаться в минусах... Далее по бюджету обращайтесь к профессионалам(на местном диалекте - к людям, имеющим за плечами завершенные проекты, которые успешно продаются...)
|
|
| |
free_way | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| basist, Если честно, хотелось бы начать с чего то достаточно простенького. Думаю, что 3д будет и дороже и сложнее в реализации. Пока не вижу особой необходимости реализовывать подобную игру в 3д.
mef1sto, Хорошо, спасибо за ваш совет. Опыт ведь так просто не дается, думаю сами знаете. Хотелось бы конечно избежать подводных камней, но через определенные вещи все же придется пройти. Могу я спросить, как бы вы оценили бюджет игры похожей на Match 3 например (если не задирать планку слишком высоко в плане графики)? С ней ведь вполне может справиться один программер и один художник (если исходить из кроссплатформенной разработки изначально)? Может вы можете кого то посоветовать из этих профессионалов?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:37 | Сообщение # 10 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) Может вы можете кого то посоветовать из этих профессионалов?
Ну, художников на этом форуме вполне легко найти в разделе резюме - там и примерные расценки посмотреть/уточнить. С программерами сложнее - зависит от человека(но в большинстве своем люди тут попросту бросают свои проекты на полпути и начинают новые и так раз за разом...). Три в ряд в принципе можно хоть на Скирра Конструкт, хоть на ГейммМйкер, хоть на Юнити, да вообще на чем угодно запилить(т.е. сделать может почти любой, лишь бы человек владел каким-либо инструментом на достаточном уровне) - чем проще движек/конструктор тем, думаю, будет дешевле(+ человек должен обладать либо бесплатным, либо лицензионным софтом, на котором работает). Опять таки можно промониторить в готовых проектах похожую игру(и предложить человеку работу 100% зная, что он имеет представление и примерный опыт по разработке проекта похожего на ваш)... Геморрой в общем) Я бы на вашем месте все же сам освоил простой конструктор по урокам/примерам и попытался сделать механику на примитивах(кубики/круглешки) + попав в тупик всегда можно спросить - тут за это не бьют в основном. Ну а по завершении сборки механики - всегда можно купить графику...
|
|
| |
free_way | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Согласен, что проще сделать самому. Были бы уменя, так бы и сделал. Но, ведь у этих "гейммейкеров" достаточно ограничен функционал по сравнению с тем же юнити? Мне хотелось бы сделать сразу нормально, а не лишь бы как. Но, спасибо за совет.
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| free_way, вы сударь недооцениваете мощь game maker, да и для ваших целей его более чем достаточно.
Нажимай.
|
|
| |
free_way | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 00:51 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| doxl, Хорошо, а как у него с возможностями последующего портирования на другие платформы по сравнению с тем же юнити? Потом все заново переписывать?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 04:15 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (free_way) Каким образом их можно вам предоставить? Подписать контракт?
Все проще! Художник присылает скриншот сделанной работы, ты платишь и он присылает тебе оригинал.
А вообще: Если нужны такие люди, то сначала составь дизайн-документ. После этого проще будет находить людей, показывать объем работ и договариваться об оплате.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|