| 
				
				Требуется художник 2D
				 | 
 | 
| IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 1 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, меня зовут Сергей. Немного информации обо мне:
 
  Проект над которым я работаю представляет из себя сетевой шутер-платформер. В игре предполагается возвращение к старым платформерам и, одновременно, попытка внести толику современных идей и возможностей(игра через интернет, по сети). Ориентировочно стилистика - пиксель-арт, эдакий "дух старой школы", но если найдётся художник, способный предложить свой вариант, который будет необходимые ощущения от игры, то вопроса в смене стилистики стоять не будет.
  На данный момент игра имеет концепт-документ, общую схему монетизации, описание "характера" игрового конфликта и сторон. Есть несколько концепт-артов. Для работы над игрой уже собрана небольшая команда: Я - геймдизайнер и лидер проекта. Композитор Веб программист Художник для вспомогательных целей, концептер
  Установлен контакт с бизнес-инкубатором имеющим финансы и желание инвестировать в стартапы, им предоставлены материалы по игре и они заинтересованны в сотрудничестве, но выдвинули требование: необходимо найти художника и предоставить концепт-скрин игрового процесса. Если он будет удовлетворять их ожиданиям о качестве графики, то можно будет серьёзно говорить о получении финансирования и оплаты работы членам команды.
  В связи с этим разыскивается художник, имеющий достаточно времени и способный работать на уровне, достаточном для коммерческого продукта. То, будете ли вы получать деньги, зависит главным образом именно от вас. Ну и конечно вы сможете познакомиться с людьми, которые постоянно имеют контакт с многочисленными стартапами и сможете без труда с их помощью найти себе работу, если вам это понадобится.
  Под спойлером лежат концепты и более "рабочий" вариант двух персонажей из них. Уровень художника должен быть выше.
  Если вы не художник, но хотели бы поучаствовать и/или можете чем-то помочь, то так же пишите.
  Буду рад вашим отзывам о концептах.
 
 Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Четверг, 31 Января 2013, 14:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 2 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IMnEpaTOP, почему пиксельарт? в векторе атлична смотрелось бы=)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 3 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, Необходимо использовать "ностальгию" по консолям. В принципе, я не против смены стилистики, лишь бы был достойный вариант замены.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 4 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | чисто для примера.    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:31 | Сообщение # 5 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, даже близко нет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvilT | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 6 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IMnEpaTOP, сказал же для примера. почему так категорично?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Mkasss | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:31 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IMnEpaTOP, будет лучше, если ты накидаешь картинок приблизительного стиля  
 |  
| 
 | 
 |    |