Можно закрыть, спасибо
|
|
Otakar | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 05:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| -----
Сообщение отредактировал Otakar - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:21 |
|
| |
CowStar | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 01:08 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересные идеи же.
|
|
| |
Otakar | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 02:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CowStar) Интересные идеи же. Спасибо Только вот что-то 148 человек посмотрели и даже не сказали ничего. Обидно.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:00 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну а что сказать - кодеры заняты своими проектами(на то они и кодеры), художники продают арт за деньгу кодерам... А идеи большинству поровну. Тут один выход наверное - учись кодингу/конструктингу и ищи художника/покупай арт... Промежуточное звено как "генератор идей" не востребовано тут. имхо
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 04:15 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я процитирую прекрасную фразу из поста Ghostcrawler (Blizzard):
Одна из самых страшных тайн игрового дизайна состоит в том, что хорошие идеи немногого стоят. Никто не станет предлагать вам работу лишь потому, что вы придумали классную способность для персонажа, рейдового босса или даже придумали концепцию целой игры. Должность гейм-дизайнера достанется тому, кто сможет вывести свои идеи на новый уровень. Необходимо предвидеть возможные затруднения, решать их и трудиться изо всех сил ради воплощения задумки, даже если сама идея уже давно потеряла первоначальный блеск.
Цитата (Otakar) мне немного сложно в 5 утра описывать игру, так что наверняка что-то упустил или расписал плохо Тогда не делайте этого в 5 утра. Зачем Вы выкладываете нечто недоделанное на суд окружающих? Сделайте как можно лучше (понятно, что идеально не получится все равно), так как оправдания никого не интересуют. Всех интересует результат.
Далее. Типичный замкнутый круг геймдизайнера. "У Вас нет портфолио" - "Вас никуда не берут" - "Поскольку Вас никуда не берут, то у Вас нет портфолио". НО: ничто не мешает Вам освоить любой простой конструктор и сделать прототип Вашей идеи с бесплатными экземплярами графики. Scirra, GameMaker, для сценарных вещей - RPGMaker. Сделайте пару прототипов, это не займет много времени, но будет хоть что-то, что можно показать.
Третье, не менее важное. Вот я открыл Ваш профиль. Имени нет. Возраст не указан. Скрывающийся аноним. Ну и смысл связываться? Я понимаю когда там поступает известный человек, дабы к нему в профиль/контакты не ломились все подряд. Но что то я не думаю, что это Ваш случай.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 13 Января 2013, 04:21 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 05:37 | Сообщение # 6 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Otakar, все конечно сверх круто.НО сколько платишь? (я худ)
|
|
| |
Otakar | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 06:41 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, странная позиция, на мой взгляд. Казалось бы, существует профессия - геймдизайнер, и состоит она далеко не в генерации идей. Это неспроста, серьезно.
AlexRabbit, честно говоря, дело в том, что я скрывающийся аноним. И совсем не сетую на то, что высококлассные специалисты не бегут ко мне очертя голову. Простите, если вы так подумали. Хочу отзывов на концептики, это правда. Об этом и написал, а не о том, что "ко мне никто не идет помогите что делать". Почему так, я очень хорошо понимаю, даже дискомфорта не ощущаю никакого.
Но спасибо, замечания хорошие. А цитата дурная - она по интернету уже разошлась с восторгами, и ни у кого не хватает духа признать, что это глубоко вторичная, совершенно неоригинальная и не очень правдивая социальная проповедь.
EvilT, отличная идея. Давайте попереписываемся об этом.
|
|
| |