Четверг, 21 Ноября 2024, 20:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
OtakarДата: Четверг, 31 Января 2013, 01:47 | Сообщение # 1 | Тема: Научите экшнскрипту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)

Хочу тебя обрадовать книжки источники знаний .

Обрадовал, спасибо.

Цитата (musicfuns)
Как будто учитель тебе расскажет , что-то не из книжки?

Если это вопрос, то, на мой взгляд, не очень важно, откуда он возьмет то, что мне расскажет. В любом случае, это в тысячу раз удобнее, гибче, практичнее и полезнее. А еще дарит нам радость общения, а общение - это круто.

Добавлено (31.01.2013, 01:47)
---------------------------------------------
Ну же, чуваки. Неужели никто не хочет поделиться мудростью с посредственностью?

Сообщение отредактировал Otakar - Среда, 30 Января 2013, 03:59
OtakarДата: Среда, 30 Января 2013, 03:47 | Сообщение # 2 | Тема: Научите экшнскрипту
был не раз
Сейчас нет на сайте
musicfuns, ужасно скучные книжки, по-моему. Как учебники по рисованию. А я веселый экстраверт, мне подавай общение и живой диалог.
А так, по теме, я же написал, что не против платить. Было бы кому. wink

Еще раз: никто не подскажет, как справиться с форматированием в первом посте? А то он без новых строчек и акцентов - вообще не как задумывалось.


Сообщение отредактировал Otakar - Среда, 30 Января 2013, 03:48
OtakarДата: Среда, 30 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 3 | Тема: Научите экшнскрипту
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Хочу-хочу научиться и, соответственно, ищу друга.

Требуется общаться в скайпе, консультировать, объяснять многие вещи, отвечать на глупые вопросы, иногда встречаться лично, если вы из Питера.
Очень скучно идти куда-то специально учиться - просят денег, какое-то определенное время и присутствие, да и, в общем, не под потребности.

Вдруг у вас полно знаний и вы страсть как хотите ими поделиться. Или, например, лениво делиться ими, когда вам удобно, не отрываясь от собственных дел. Или хотите немного заработать, но этот вариант мне нравится меньше, хотя и рассматривается.

В любом случае, давайте об этом поговорим и договоримся.

Спасибо.

PS Могу посмотреть и в сторону юнити. В принципе, могу посмотреть в любую приятную сторону, просто с экшнскриптом, как и с юнити, много и плотно имел дела.

PPS Это только у меня какой-то ужас с форматированием? Или мне кажется? Или это политика форума по экономии строк в темах?


Сообщение отредактировал Otakar - Четверг, 31 Января 2013, 03:55
OtakarДата: Среда, 16 Января 2013, 04:12 | Сообщение # 4 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
повесить над игроком

ну нет, над игроком, конечно, не надо. это мешает и обзору, и погружению в игру. я даже не могу навскидку ни одного платформера придумать, где так сделано. да и неплатформеров очень мало.


Сообщение отредактировал Otakar - Среда, 16 Января 2013, 04:15
OtakarДата: Среда, 16 Января 2013, 03:15 | Сообщение # 5 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
был не раз
Сейчас нет на сайте
killman13, хелсбар, честно говоря, очень напрягает. закрывает рабочую часть экрана и выбивается из сеттинга своей "ровностью" в сравнении с пиксельным остальным. для неба это простительно, а для интерфейса странно. я бы его (сам бар) стилизовал под какую-нибудь лозу, убрал остальное и перенес к верхней границе экрана. или даже к нижней, потому что на первом скриншоте будет некомфортно. по крайней мере, пока нет других интерфейсов и панели.
не продуманы веревка и хижины (или что это?). неприятно крепятся, неясно, что там у веревки в конце и почему она проходит сквозь хижину. можно было найти решение поинтереснее - обмотана вокруг ствола или это вообще лиана.
немножко дурацкие места при пересечении "слоев" - какие-то лестницы Эшера. надо от зелени чуть-чуть почистить и разобраться, что к чему относится.
и корней можно было хотя бы два разных нарисовать. они будут часто повторяться и рябить в глазах.

это все абсолютное имхо, так что без обид. в целом выглядит технично.

PS Аборигенус - очень крутое название. Небесные джунгли и острова - пафосный отстой, по-моему


Сообщение отредактировал Otakar - Среда, 16 Января 2013, 03:17
OtakarДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 06:41 | Сообщение # 6 | Тема: Можно закрыть, спасибо
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, странная позиция, на мой взгляд. Казалось бы, существует профессия - геймдизайнер, и состоит она далеко не в генерации идей. Это неспроста, серьезно.

AlexRabbit, честно говоря, дело в том, что я скрывающийся аноним.
И совсем не сетую на то, что высококлассные специалисты не бегут ко мне очертя голову. Простите, если вы так подумали.
Хочу отзывов на концептики, это правда. Об этом и написал, а не о том, что "ко мне никто не идет помогите что делать". Почему так, я очень хорошо понимаю, даже дискомфорта не ощущаю никакого.

Но спасибо, замечания хорошие. А цитата дурная - она по интернету уже разошлась с восторгами, и ни у кого не хватает духа признать, что это глубоко вторичная, совершенно неоригинальная и не очень правдивая социальная проповедь.

EvilT, отличная идея. Давайте попереписываемся об этом.
OtakarДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 02:47 | Сообщение # 7 | Тема: Можно закрыть, спасибо
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (CowStar)
Интересные идеи же.

Спасибо smile
Только вот что-то 148 человек посмотрели и даже не сказали ничего. Обидно.
OtakarДата: Суббота, 12 Января 2013, 05:04 | Сообщение # 8 | Тема: Можно закрыть, спасибо
был не раз
Сейчас нет на сайте
-----

Сообщение отредактировал Otakar - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг