Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужен художник
Человек2Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 08:49 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разные там улитки искренне хотят, чтобы отечественный игрострой был на первом месте в мире и чтобы из рашки выходили лучшие кадры, которые только можно пожелать. Но на деле форум атакуют унылые школьники, которые горят желанием нанять рабов и самим только руководить. Вообще самым крутым в команде должен быть руководитель. Собрать команду - это пол дела. А вот доделать проект до конца с командой - это уже и есть хороший результат. Текучка кадров среди энтузиастов просто бешеная. Если сегодня ты нашел художника, то не факт, что завтра этот художник останется под твоим руководством. Старики дают мудрые советы. Порой в самых разных формах. Я обычно использую сатиру.


Вообще говоря, игру можно делать не только для заработка, но и просто так, если это для тебя увлечение. Кто ж запрещает? И даже в этом случае человек имеет право попытаться найти людей, которые в своюодное время помогут тебе воплотить идею в жизнь, тем паче, что людей, готовых работать даже без оплаты, на самом деле предостаточно. А ты, например, какое право имеешь брать на себя роль арбитра и определять, кто должен отсеяться, а кто - остаться на плаву?

Цитата
Очень просто. Взять и работать. Лишь слабаки полагаются на других. Настоящие мужики стремятся к своей мечте в одиночку или с профи.


Концепция "настоящего мужика" в творчестве вообще неуместна. И если я не умею рисовать, но у меня в голове возникла абстрактная идея картины, почему я должен пыжиться в попытках рисовать, если доподлинно честно знаю, что у меня нет таланта, и что у меня ничего не получится? Я вполне могу попросить кого-то, кто умеет рисовать, помочь мне придать идее зримую форму.

Цитата
Без железных нервов не стать игроделом.


Чушь собачья. Творчество - это в первую очередь удовольствие, ну, и работоспособность, конечно, но не до такой же степени!

Цитата
Идеи есть у всех на этом форуме. У меня идеи новых игр рождаются чуть ли не каждый день. Но я большую часть отсеиваю. Надо видеть разницу между хорошей идеей и УГ, которое случайно под воздействием эмоций попало в голову.


А как ты определяешь разницу между хорошими и плохими идеями?

Цитата
Обычно автор идеи - это мудрый мужик, который не один год занимается мультиками или фильмами. А вот как раз таки что-то делать уметь очень даже обязательно. Если ты полон идей, но ничего не можешь с ними поделать, то ты и гроша ломанного не стоишь.


Я уже не первый раз замечаю, что все талдычат про опыт. Но надо же с чего-то начинать! Даже очень опытный человек когда-то был неопытным и начинал всё в первый раз, так ведь?


А на фига нужна подпись?
Cre-gameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
di, Скажу то же самое, что сказали выше, только немного другими словами.

Чтобы собрать команду тебе нужно иметь хорошую документацию к игре (диздок, план разработки и т.д.) и хотя бы наработки (а еще лучше демо-игру). А еще ты должен показать что ты умеешь, и чем ты будешь заниматься

Затем всем этим ты должен заинтересовать людей. Если у тебя это получится, людям понравится твой проект, то люди к тебе потянутся.

Запомни: никто не пойдет делать неизвестно что, неизвестно для чего, типа
Цитата (di)
платформера на подобии Bionic Commando: Rearmed 2


Закрыто.


Всем добра
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг