Четверг, 21 Ноября 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем художника-олдфага
МистерИксДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 1
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Нас двое, и мы хотим создать неофициальное, фанатское продолжение квестовой трилогии от Вествуда The Legend of Kyrandia. Создаваться игра будет на Game Maker, которым мы достаточно хорошо владеем.

На данный момент мы - это:
Buran - кодер, геймдизайнер.
МистерИкс - кодер, сценарист.

Нам нужен художник (стиль графики неважен - либо пиксель-арт, для имитации графики прошлых частей, либо что-либо другое, более современное) который так же помнит и любит старые квесты Вествуда, как и мы. Работа не оплачивается - исключительно энтузиазм.
Отписываться можно в этой теме, контакты скину в ЛС.

Добавлено (01.07.2012, 22:31)
---------------------------------------------
UP. Нам с Бураном все еще нужен художник.
Без него и игра-то не состоится.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 30 Июня 2012, 00:32
XageuДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, как обычно, и это правда, сначала делается код с болванками, а потом ищется художник. Настоящий художник не будет рисовать и тратить много-много часов на проект, который даже не имеет пары-тройки локаций.



Сообщение отредактировал Xageu - Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:36
МистерИксДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 3
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Xageu, согласен. Но проблема заключается в том, что не имеет смысла разработка игры, если мы не найдем художника. В играх серии графический стиль - немаловажная часть.
Впрочем, если в ближайшее время никто не найдется, действительно имеет смысл набросать основу - несколько локаций и часть сценария.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
TideSДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Аб... Ну ета же, делают какой-то ремейк, Ферамоша еще тему создавал. Алсо зачем делать на Гейм мейкере когда есть AGS? AGS для этих целей самое то. Он простой и удобный, есть видео уроки на русском даже. Если решитесь делать на нем - могу помочь с кодом. Сам любитель старых квестов. А художника врятли найдете(всмысле бесплатного) ибо огромный объем работы.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
зачем делать на Гейм мейкере


Наверное потому, что

Quote (МистерИкс)
которым мы достаточно хорошо владеем.


Зачем брать то-то новое, если хорошо получается на старом и знакомом?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг