ищу гейм-дизайнера для казуальных игр (HOPA)
|
|
kpacoma | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу для себя геймдизанера для написания квестов к казуальным игра жанра HOPA. Рассматриваю геймдизайнеров с подобным опытом, или новичков, но только тех, кто сам играет в казуальные игры жанра "я ищу"!!!!!!
Оптала будет, не миллионы ну на хлебушек и колбасу хватит. Или работать в счет получения опыта, обучить смогу.
Возможна постоянная или удаленная работа. Гейм-дизайнеров работающих или мечтающих работать с ММО/MMORPG прошу НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!! Толку не будет, и тратить ни свое ни ваше время не хочу.
Обязанности: • Составление, редактирование, дополнение дизайн-документа • Написание художественных текстов, диалогов • Написание гейм-дизайна к игре • Создание мини-игр и головоломок в игре, и описание их игровой механики Резюме присылать по адресу: kpacoma [a] ua.fm Или писать в личку.
Рассматриваются резюме только гейм-дизайнеров и сценаристов желающих работать в казуальном жанре.
|
|
| |
San4eZz555 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю свою кандидатуру на неоплачиваемой основе. Опыт в создании игр отсутствует, но могу предоставить ссылку на написанные мною рассказы. Интересуюсь практически всеми жанрами, начиная от ММОРПГ и заканчивая эпичными шутерами и мелкими стрелялками с видом от 3-го лица. Желаю получить от работы: опыт, приятное общение с творческими людьми и наработать хоть минимальное портфолио.
Опишу свои навыки: 1)Знание Adobe Photoshop на уровне уверенного пользователя. 2)Знание Sony Vegas pro и Adobe After Effect's на любительском уровне. 3)Имею небольшой опыт работы в 3D's MAX и 4D cinema. 4)Имею опыт написания рассказов и большой энтузиазм в создании сюжетов, квестов, сценариев, динамики геймплея и контекста. 5)Учусь рисовать, но пока этот скил слабо прокачан, однако при необходимости заменю художника в лёгком любительском проекте.
О себе: Возраст - 21 год. Работаю 2/2, поэтому есть много свободного времени. Живу в Москве.
"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Казуалками" сейчас завалено всё и вся (не считая "оказуаливания" нормальных игр)...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
kpacoma | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:51 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вакансия закрыта.
|
|
| |