Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
офф
anisimovДата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:29 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
мил человек, приглашать людей на ровное место в котором даже ещё конь не валялся, как то мягко сказать нелепо. у вас даже нет концепции на 100 слов(1 человеко-час), а вы уже собираете команду разработчиков бмморпг - на которую минимум уходит 5-10 человеко лет.

Это кто вам сказал, что на бразерные игры 5-10 лет уходит. Полтора два года. При наличии мат. базы и команды 10-20 человек.
5-10 лет это срок жизни раскрученного проекта.
Именно с нуля всё чаще всего и начинается, с места где конь не валялся. А чтобы он повалялся нужны минимум три человека. Руководитель проекта. Менеджер. Сценарист. Желательно конечно чтобы люди жили в одном городе, так как личный контакт между членами команды увеличивает шанс на успех. Насчёт сайта проекта на Ucoz боятся не стоит. На первое время сойдёт, кстати там можно загружать свои шаблоны. Потом можно купить доменное имя и перенести сайт на него. Между прочим на укоз держат свои сайти довольно солидные фирмы. Советую посмотреть список. Если нужна раскрутка проекта лучше не придумаешь. Правда свои скрипты на PHP и других подобных языках работающиз на стороне сервера там ставить нельзя. Но для есть хостинг Holm.ru там можно.



http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
dimka3366Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 18:13 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А чтобы он повалялся нужны минимум три человека. Руководитель проекта. Менеджер. Сценарист. Желательно конечно чтобы люди жили в одном городе

я и говорю чтобы пока закрыли эту тему т.к на данный момент пишет в двоем с человеком из одного города

Добавлено (04.11.2009, 18:13)
---------------------------------------------
когда будет что-то сделано, создадим тему где уже будет описание сделанного


Если помог, ставь + в репу!
Для спасибо есть кнопка! "±"
wwwhl.ru - Хоккейная лига интернета
lorenzeДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:15 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Это кто вам сказал, что на бразерные игры 5-10 лет уходит. Полтора два года. При наличии мат. базы и команды 10-20 человек. 5-10 лет это срок жизни раскрученного проекта. Именно с нуля всё чаще всего и начинается, с места где конь не валялся. А чтобы он повалялся нужны минимум три человека. Руководитель проекта. Менеджер. Сценарист. Желательно конечно чтобы люди жили в одном городе, так как личный контакт между членами команды увеличивает шанс на успех. Насчёт сайта проекта на Ucoz боятся не стоит. На первое время сойдёт, кстати там можно загружать свои шаблоны. Потом можно купить доменное имя и перенести сайт на него. Между прочим на укоз держат свои сайти довольно солидные фирмы. Советую посмотреть список. Если нужна раскрутка проекта лучше не придумаешь. Правда свои скрипты на PHP и других подобных языках работающиз на стороне сервера там ставить нельзя. Но для есть хостинг Holm.ru там можно.

biggrin нравятся мне умные школьники. Вы слышали про такой термин как человеко-часы и понимаете ли его значение? )
5-10 человеко лет значит - если будет делать 1 человек то уйдёт 5-10 лет, если человек будет 10 то уйдёт полгода-год и так далее.
Среднюю бмморпг делают 10-25 человек около 6 месяцев, средний бюджет 100-250 тыс $.
Бла бла бла)) делают то с нуля, но в голове при этом не ноль. Что бы не было нуля нужны те кто будет делать а не те кого вы перечислили, нужен минимально либо кодер либо артист, какой нафиг руководитель проекта и тем более манагер проекта которого ещё нет как и нет команды которой надо управлять. Ладно там сценарист - туда сюда так сказать, а первые два перечисленных это маразм) получается на 2-х начальников 1 сотрудник) во время сокращения - уволят сценариста biggrin

Добавлено (04.11.2009, 20:15)
---------------------------------------------
вы мне ещё расскажите сказки про то, что главное хорошая идея и она, что то стоит biggrin
кстати для примера сравнений конь валялся или нет.
Средняя ммо это минимум 1000 человеко часов кодинга(40 рабочих часов в неделю, получается - 25 человеко недель кодинга, то есть чуть более 6 человеко месяцев) ) вот и сами считайте если люди даже 1 час не потратили на концепцию уже собирают кого то )) , я уж молчу про кол-во человеко часов на создание контента.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 04 Ноября 2009, 20:18
ДевяностыхДата: Среда, 04 Ноября 2009, 21:12 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, В итоге имеем полтора землекопа smile
VinchensooДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 07:08 | Сообщение # 45
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
нравятся мне умные школьники

он не школьник.
И, по-моему, вы уже переступаете все границы насчет флуда.
лучше бы администрации темку прикрыть


allxumukДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 09:25 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
По многочисленным просьбам тема закрыта.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг