Нужен моделлер в 3dmax, программист работающий с unity3d,udk
| |
ZackF | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Команда пока не имеет названия и была собрана из 5 энтузиастов. Проект будет представлять из себя экшн-rpg (phantasy star, crisis core, ff type-0) являющаяся продолжением некогда популярной final fantasy 7, которую многие считают недоделанной. Сюжет развернётся вокруг самых нераскрытых персонажей: Сефирота, Зака, Клауда, Винсента и Генезиса. Проекту нужны программисты работающие с unity 3d или udk , моделлер на 3dmax. На данный момент имеет тексты и арты персонажей, идеи геймплея и маркетинговой компании(если будем продавать). Я начинающий программист в udk, частично сценарист, звукорежиссёр, пиар менеджер, и в конце концов основатель команды. ОПЛАТА: по моему мнению, после неудачной 13 части square enix будет не против продвинуть небольшое продолжение 7 части. Если это получится, деньги пойдут пополам. Если не согласятся , то это будет просто пример для резюме. На счёт авторских прав никаких беспокойств не будет(многие люб. проекты выходили так и ничего). Тапками не кидаться и не говорить что я ничего не умею. контакты: fan_of@mail.ru, kishak_bogdan@mail.ru http://vkontakte.ru/ff7as http://vkontakte.ru/id31230399 Команда: 2художника, 2 сценариста, 1 пиарщик и я
Сообщение отредактировал ZackF - Вторник, 27 Сентября 2011, 19:51 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:02 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте