Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем второго художника
MarshaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Команда Black Fox Games ищет второго художника для работы над 2D-платформером The Nevercaught.


Требуется нарисовать несколько фонов к уровням. Уже есть анимированные спрайты главных персонажей. За основу для двухмерных спрайтов до сих пор брались 3D модели (в маленьком масштабе это не слишком заметно), а с фонами вы можете предложить другой подход.

Проект некоммерческий. Вознаграждение: из серии "печеньки и вечная любовь" (можно и плюсами).

Сейчас над игрой работают три человека:
программист/левел-дизайнер E][pert
композитор VocalMix
сценарист/художник (автор топика).

Стиль игры близок к стимпанку.
На деле это значит, что на фонах должны быть домики вот в таком стиле




Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 08 Июля 2011, 20:07
VocalMixДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marsha, я полагаю, что следует несколько уточнить, какие именно фоны нужны к игре. Ведь, даже краткое описание проекта, почти никто читать не будет.
Попробую немного описать я:
По временному периоду - это начало 20-го века.
Основное место действия - город с полуразрушенными улицами.
Архитектурный типаж построек, напоминает города центральной Европы.


Я бы мог нарисовать несколько фонов для локаций, но очень трудно представить, как будет выглядеть фоновый псевдопиксель-арт перед 3D рендером. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
MarshaДата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, спасибо тебе за правильные уточнения. Добавила в первый пост примеры зданий, которые нужно рисовать.


Не падай духом где попало...
E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 4
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Собственно примеры работы уже можно увидеть в теме разработки в первом посту.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг