Ищем второго художника
|
|
Marsha | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Команда Black Fox Games ищет второго художника для работы над 2D-платформером The Nevercaught.
Требуется нарисовать несколько фонов к уровням. Уже есть анимированные спрайты главных персонажей. За основу для двухмерных спрайтов до сих пор брались 3D модели (в маленьком масштабе это не слишком заметно), а с фонами вы можете предложить другой подход.
Проект некоммерческий. Вознаграждение: из серии "печеньки и вечная любовь" (можно и плюсами).
Сейчас над игрой работают три человека: программист/левел-дизайнер E][pert композитор VocalMix сценарист/художник (автор топика).
Стиль игры близок к стимпанку. На деле это значит, что на фонах должны быть домики вот в таком стиле
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 08 Июля 2011, 20:07 |
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Marsha, я полагаю, что следует несколько уточнить, какие именно фоны нужны к игре. Ведь, даже краткое описание проекта, почти никто читать не будет. Попробую немного описать я: По временному периоду - это начало 20-го века. Основное место действия - город с полуразрушенными улицами. Архитектурный типаж построек, напоминает города центральной Европы. Я бы мог нарисовать несколько фонов для локаций, но очень трудно представить, как будет выглядеть фоновый псевдопиксель-арт перед 3D рендером.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, спасибо тебе за правильные уточнения. Добавила в первый пост примеры зданий, которые нужно рисовать.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 4 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Собственно примеры работы уже можно увидеть в теме разработки в первом посту.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |