Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
pgs81Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработка приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
Суть задачи
1.К графике особых требований нет, чем лучше тем лучше.
основные особенности, должна грузится карта местности, на первом этапе можно отображать только рельеф, а свойства территории условными обозначениями, вобщем по простому наложить карту на поверхность с высотами;
2.Далее объекты двигаются по зарание определеным координатам, которые находятся в базе данных или в файлах;
3.ключевое звено приложения - отображение объектов(3D моделей) по зарание известным координатам (массив данных, т.е никаких расчетов положения, физики и т.д).
4.Программа должна уметь делать следующее: 1)выбор сценария (из бд или файлы, будет определено в дальнейшем, возможно оба варианта), который содержит карту(карта высот, свойства поверхности или просто текстура), список объектов, их 3D модели, положение в каждый момент времени 2)используя исходные данные может воспроизветсти этот сценарий 3)во время воспроизведения иметь возможность увидеть линии траектории всех объектов, выборочно, остановить воспроизведение, выбрать другое положение камеры (следование за выбранным объектом, фиксированное положение, фиксированное положение одновременно со слежением за объектом, свободное перемещение при воспроизведении и паузе), замедлить воспроизведение, ускорить.
5.упрощенно говоря тупо воспроизведение интерактивного сценария по исходным данным.

Интерисует:
1.Сроки;
2.Возможная стоимость;
3.Средства разарботки (требование: все должно быть с исходниками с последующей их передачей);
4.Желательно посмотреть выполненые работы
VickaДата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:32 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Нехилый запрос)) Это не просто движок это еще и кат сценарии) ты врядли и в 200 к вложишся) Скорее всего никто и не возьмется)

pgs81Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
что такое кат сценарии? по цене я ограничения не ставил
Serg1971Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 18:44 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Запрос действительно не слабый, и честно - ничего не понятно по сути... Что, зачем для чего. Не лучше ли карту из больших спрайтов сделать, а 3d модели - отрендерить тоже в пнг-шки со всеми прибамбасами? Если делать 3d модель карты с высотами - то сколько на сколько? Если многокилометровые - там такой двиг надо!!! smile И непонятно количество отслеживаемых обьектов и дискретность отслеживания сколько? Если каждую секунду - то массив данных и положений пипец большой при неизвестном количестве обьектов. Да много ещё вопросов... А по срокам - опытный прогер, при полной занятости в день (деньги на жизнь оплачиваются каждый месяц) - в три месяца наверное управится.

pgs81Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:57 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serg1971
Что именно не понятно? Способ реализации выбирать будет тот кто бдует реализоввывать, после согласования.
Как лучше делать карту так и надо делать, по поводу моделей тат же принцып. Карты могут быть многокилометровые и очень много километровые.
Количество объектов думаю не больше тысячи. Для начала с десяток сойдет. Положения каждую секунду. Сцена 1 час будет всего-то 360 тысяч записей о положении для каждого объекта на 100 объектов, не так уж и много.
Вопросы задавайте, отвечу на все.
Serg1971Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:28 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pgs81)
Что именно не понятно? Способ реализации выбирать будет тот кто бдует реализоввывать, после согласования.

smile Ладно, напишу что именно, мне конкретно как программисту не понятно...
Железо на котором будет запускаться приложение. Для многокилометровых ландшафтов в 3D может потребоваться хороший компьютер, с 4 гигами оперативы и мощной видеокартой. Если офисные компы - то ландшафт в 3D скорее всего сразу отпадает, или надо голову ломать над оптимизацией, загрузке по кусочкам, выбирать более простые методы визуализации и т.д.
Полигонаж 3D моделей - которые будут отслеживаться, есть и готовы ли эти модели?
Платформы под которые должно работать приложение? ХР, Виста, Семёрка? Иногда совместимость под все системы - ставит крест изначально на затее. Поэтому - необходимо тестировать на куче компьютеров с разными системами. Писать и править код в зависимости от этих тестов. Есть эта куча для теста?
Будет ли это приложение запускаться только одним пользователем, или необходимо предусмотреть согласование по сети для нескольких операторов, которые могут подключаться к данной программе из другого места (Это дополнительный, очень большой геморрой - фактически перекрывающий все затраты ибо писать придёться чуть ли не очередную ММО smile ) Да и ещё много мелких вопросов...
Мне почему-то видится это приложение как отслеживание машин и перевозимых грузов для транспортной кампании какой- нибудь... С филиалами в разных городах... smile
Я писал как-то такое для транспортного цеха нашего завода, но там было всё без всяких прибамбасов в виде 3D.
В профиле есть моя аська, стукнитесь как-нибудь вечером, когда меня в сети увидите, поговорим. Только сразу сообщите кто вы и по какому поводу, а то я всех левых в игнор отправляю... smile
ЗЫ. И да, в личку бы хотелось - хотя-бы планируемый вами бюджет и сроки разработки...


pgs81Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)Железо будет такое какое нужно, можно выбрать определенную конфигурацию и на ней только тестировать и разрабатывать
(разработка под определенное железо)
2)полигонаж объектов самый минимальный, чтобы было визуально понятно, что это за объект (ракета, самолет).
готовых нет, но в нете найти много можно, далее разберемся (будем создавать или искать)
3)платформу можно так же выбрать наибелее удобную для разработки и на ней и тестировать и разрабатывать
4)Запускаться будет под одним пользователейм на одном компьютере
5) прибамбасов по 3D как можно меньше без сглаживания, теней, текстур
зайду в аську только после праздников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг