Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
pgs81Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 1 | Тема: приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)Железо будет такое какое нужно, можно выбрать определенную конфигурацию и на ней только тестировать и разрабатывать
(разработка под определенное железо)
2)полигонаж объектов самый минимальный, чтобы было визуально понятно, что это за объект (ракета, самолет).
готовых нет, но в нете найти много можно, далее разберемся (будем создавать или искать)
3)платформу можно так же выбрать наибелее удобную для разработки и на ней и тестировать и разрабатывать
4)Запускаться будет под одним пользователейм на одном компьютере
5) прибамбасов по 3D как можно меньше без сглаживания, теней, текстур
зайду в аську только после праздников
pgs81Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 08:57 | Сообщение # 2 | Тема: приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Serg1971
Что именно не понятно? Способ реализации выбирать будет тот кто бдует реализоввывать, после согласования.
Как лучше делать карту так и надо делать, по поводу моделей тат же принцып. Карты могут быть многокилометровые и очень много километровые.
Количество объектов думаю не больше тысячи. Для начала с десяток сойдет. Положения каждую секунду. Сцена 1 час будет всего-то 360 тысяч записей о положении для каждого объекта на 100 объектов, не так уж и много.
Вопросы задавайте, отвечу на все.
pgs81Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 3 | Тема: приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
был не раз
Сейчас нет на сайте
что такое кат сценарии? по цене я ограничения не ставил
pgs81Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:15 | Сообщение # 4 | Тема: приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработка приложения по воспроизведению интерактивного 3D сценария.
Суть задачи
1.К графике особых требований нет, чем лучше тем лучше.
основные особенности, должна грузится карта местности, на первом этапе можно отображать только рельеф, а свойства территории условными обозначениями, вобщем по простому наложить карту на поверхность с высотами;
2.Далее объекты двигаются по зарание определеным координатам, которые находятся в базе данных или в файлах;
3.ключевое звено приложения - отображение объектов(3D моделей) по зарание известным координатам (массив данных, т.е никаких расчетов положения, физики и т.д).
4.Программа должна уметь делать следующее: 1)выбор сценария (из бд или файлы, будет определено в дальнейшем, возможно оба варианта), который содержит карту(карта высот, свойства поверхности или просто текстура), список объектов, их 3D модели, положение в каждый момент времени 2)используя исходные данные может воспроизветсти этот сценарий 3)во время воспроизведения иметь возможность увидеть линии траектории всех объектов, выборочно, остановить воспроизведение, выбрать другое положение камеры (следование за выбранным объектом, фиксированное положение, фиксированное положение одновременно со слежением за объектом, свободное перемещение при воспроизведении и паузе), замедлить воспроизведение, ускорить.
5.упрощенно говоря тупо воспроизведение интерактивного сценария по исходным данным.

Интерисует:
1.Сроки;
2.Возможная стоимость;
3.Средства разарботки (требование: все должно быть с исходниками с последующей их передачей);
4.Желательно посмотреть выполненые работы
pgs81Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 17:16 | Сообщение # 5 | Тема: Движок для 3D моделирования боевых действий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите какой движек наиболее подойдет для реализации следующей задачи.
Язык разработки Delphi или C
Наиболее похож на данную реализацию, я думаю движек игры Lock On (авиасимулятор), только физика мало играет роль
движек может быть как платным так и бесплатным
Детализация объектов моделирования необязательно должна быть высокой(главное чтбы было понятно что это самолет или танк)
Необходимо иметь возсожность отображать большие протранства достаточно детализированную карту местности
Использование OpenGL
Это не игра, а просто моделирование ситуации с заданием стартовой позиции, после чего по определенным правилам с учетом вероятностей процесс будет развиваться самостоятельно
Хотя возможно подошел бы движек более скромными возможностями, намного скромнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг