| 
				
				Implicit the way: Beginning
				 | 
 | 
| roma3fon | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:59 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: "Implicit the way: Beginning"   Разрабатывается на: Delphi 7 + GLScene + OpenGL   Пространство: 3D   Жанр: RPG (Со всякими примесями)   Вид: От 3 лица (Возможно сверху)   Команда: Делаю в одиночку, но возможно появление помощников (Моделлеры, и т.п.)   Сюжет: Скрытая информация  Особенности игры:   *Реалистичный инвентарь (много не унесёшь)   *Ещё кое-что, вам понравится.   -Пока всё   Описания процесса:   *Только начал работать над движком и редактором.   Добавлено (01.05.2011, 20:22)   ---------------------------------------------   Написал программу которая текстуры с параметрами записывает в паки (библиотеки).   Добавлено (04.05.2011, 00:59)   ---------------------------------------------   Добавил БампМаппинг=)      Добавлено (09.05.2011, 02:50)   ---------------------------------------------   Нарисовал модель и 3 анимации к ней, вышло очень стрёмно        Ещё физику стал прикручивать, пока безуспешно   
 
 Сообщение отредактировал roma3fon - Среда, 11 Мая 2011, 20:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vint | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (roma3fon) Особенности игры:   *Реалистичный инвентарь (много не унесёшь)      Вот это даааа!!!   Quote (roma3fon) Написал программу которая текстуры с параметрами записывает в паки (библиотеки).      Вот это птюююс.
  Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| roma3fon | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати да, я уже написал сюжет, только вот ещё над диалогами стоит поработать. Добавлено (04.05.2011, 01:18) --------------------------------------------- Vint, спасибо, удачи в конкурсе!!! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vint | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 10:57 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Меня радует то, что ты на делфи пишешь, а не на конструкторе. Респект.
  Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vint) Меня радует то, что ты на делфи пишешь, а не на конструкторе. Респект.     Меня тоже радует что человек серьёзный. На дельфи пишет рпг! Плюсую!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| roma3fon | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 02:02 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот, ловите ещё один скрин=)   
 
 Сообщение отредактировал roma3fon - Четверг, 05 Мая 2011, 02:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 7 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда будет видео, где можно побегать по террайну?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | roma3fon, мультитекстурная земля - это красиво    А я особой разницы не вижу, на конструкторе или в среде программирования с готовыми модулями.   roma3fon, это к тебе особо не относится.. Каждый делает где хочет.   А вот если физику самому писать, но это будет уже как "изобретать велосипед"   Главное качество игры / программы, а не где она была написана.   Запретите тогда всем UDK и GameMaker   и предъявляйте такие требования:    Quote язык программирования: только C++   только программные текстуры   только программные звуки   и тому подобное     Я не зол, просто повторюсь "Каждый делает где хочет и как хочет"
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| roma3fon | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 03:46 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WTALKER, вообще смысл есть, для общего развития. Вот я пишу текстовой редактор на асме - это конечно "велосипед", но полезный велосипед    Snogg, не знаю, честно говоря на этих выходных ничего не сделал, увы.   Добавлено (09.05.2011, 02:52)   ---------------------------------------------   Ещё немного.   Добавлено (10.05.2011, 03:46)   ---------------------------------------------   Стиль поменял под корень, реалистичней мне не потянуть.   Вот, первое видео      
 
 Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 10 Мая 2011, 03:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| Eleanor | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 06:03 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Симпатично =) Анимация кувырка в прыжке очень милая  
  Meow...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| QWER56 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проект умер?   Если да, то жаль.
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19  |  
| 
 | 
 |    |