Суббота, 27 Апреля 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу энтузиастов-единомышленников: UE, Blender, Maya, ZBrush (Для совместного некоммерческого набора опыта и портфолио)
Ищу энтузиастов-единомышленников: UE, Blender, Maya, ZBrush
RaunДата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне 15, и я собираю команду на энтузиазме для создания простенькой мморпг, за процент от продаж.
Шутка, хе-хе

В общем-то, ищу, как тут говорят, товарища, единомышленника и человека со схожими взглядами и интересами. Кого и для чего, далее ~~~>

* О себе:
Мне 23. Я начинающий программист на UE, начинающий моделлер в Blender/ZBrush, начинающий аниматор в Maya, начинающий художник в Photoshop/Substance Painter. В общем-то, начинающий Fullstack-IT-Prostitute, не брезгующий окунаться в Google.

* Для чего:
Поставил себе цель - реализовать голую Demo абстрактной фентези-RPG-игры.
Сугубо ради тренировки, набора опыта, прохождения через все подводные камни и тд. Цели заработать на этом нет. Возможно, будет удачный билд в портфолио через пол года. Возможно, если всё пойдёт слишком хорошо, можно будет наращивать на сделанную основу непосредственно инди-RPG, но я так далеко на уровне планов не забегаю.
Стараюсь заниматься этим в формате стабильного хобби, но без излишней давящей ответственности, соблюдая золотую середину между искренним интересом и самоорганизацией. Будет здорово, если вы тоже в ладах с подобным и примерно того же отношения.
подробнее о демо - в конце поста

* Кого ищу:
Ищу, собственно, таких же неопытных энтузиастов, которые хотят и готовы тратить своё время на развитие в геймдеве и готовы вложиться в какой-нибудь общий мини-проект. Вместе будет, как минимум, интереснее, а как максимум - продуктивнее и мотивированнее. Я так или иначе буду тянуть всё это дело, но оно всегда лучше в компании единомышленников.

Так что если ты:
* начинающий UE-программист, 3D-моделлер/Текстурщик/Аниматор, или разносторонний Google-master, и тебя очень заинтересует моё представление будущей Демки, и ты готов сделать это "своим" проектом...
или
* уже опытный разработчик и остался неравнодушен к моему начинанию, и готов, если что, делиться советами, опытом или мнением...
или
* ты знатно кринжанул с моего представления "простенького билда", описанного далее, и у тебя есть конструктивная критика и/или советы...
... то пиши мне в Telegram или Discord: @justraun


Подробнее о Demo:



Discord и Telegram: @justraun
DmitriyIMДата: Пятница, 22 Марта 2024, 21:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raun, есть ли у вас возможность написать структурированный диздок по данному проекту, пусть и не полный?
RaunДата: Пятница, 22 Марта 2024, 22:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
Raun, есть ли у вас возможность написать структурированный диздок по данному проекту, пусть и не полный?

Возможность есть. Более того, это неизбежно придётся делать в ближайшее время, если я найду в команду хотя бы одного человека. Другое дело, что подробный диздок будет обсуждаться в рамках команды. Так что имеет смысл написать мне в телеграме и обсудить этот момент
DmitriyIMДата: Суббота, 23 Марта 2024, 00:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, переформулирую. Допустим, постучатся к вам в телеграм два начинающих разработчика, у каждого свое виденье, что и как лучше реализовывать... Как они будут сотрудничать - каждый должен будет сделать свою реализацию, и вы будете выбирать по каким-то критериям, или есть какой-то определяющий фактор для разрешения таких коллизий?

То, что вы планируете подстраиваться под команду - это хорошо. Но, чем больше участников, тем сложней получается искать компромисс. Работал я как-то над одним проектом, в который меня позвал один художник. И несмотря на неплохие темпы разработки, в итоге, я вышел из этого проекта, поскольку кроме меня художник совещался еще со своим другом, который отвечал за 3d часть проекта, и вместе они пришли к такому виденью, что их проект был уже не просто одиночной инди-RPG, а той самой ММО, которая требовала куда больше потраченного времени и сил, чтобы хотя бы приблизиться к примерному очертанию их желаний...

Таким образом, если бы в момент присоединения, я бы сразу прочитал диздок, то обратил внимание на определенные моменты, и возможно бы еще успел скорректировать техническую часть, оставив ее в рамках реальности (во всяком случае, для моих сил). А так, получилось, что они уже имели свое виденье проекта, и решили, что по ходу разработки программист будет не спеша его реализовывать...

Согласитесь, ваша цель же не просто демо с фичами из спойлера, по которым можно нагуглить почти готовое решение из примеров кода и ассетов с графикой, а реализованная игра? И наверно у вас самого есть конкретные примеры, к которым вы стремитесь в итоге, раз вы конкретно указали фентези-RPG... Так напишите это все в диздок, и структурируйте всю информацию о своем проекте, чтобы людям, которые будут его читать, уже было понятно, какую игру вы сами хотите получить по завершению данного проекта...

Заинтересовать сейчас кого-то списком фич из спойлера, которые являются частью базовых механик? Даже не знаю...

Цитата
Все детали и тонкости Диздока выкладывать не буду, далее лишь коротко по основным пунктам.


Как раз таки детали и тонкости делают проект интересным, и без них все сводится как раз к тому, о чем вы написали в самом начале первого сообщения... ;)

Добавлено (23 Марта 2024, 00:19)
---------------------------------------------
Raun, поставил вам + в репутацию для мотивации работы над диздоком ;)


Сообщение отредактировал DmitriyIM - Суббота, 23 Марта 2024, 00:19
RaunДата: Суббота, 23 Марта 2024, 01:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё написанное в общем-то очевидно. То, что перед реализацией проекта нужно продумать проект - ну, да, а как иначе. Если до этого тебе довелось поработать в команде на расплывчатых неоформленных представлениях - можно лишь посочувствовать

Сообщение отредактировал Raun - Суббота, 23 Марта 2024, 02:00
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу энтузиастов-единомышленников: UE, Blender, Maya, ZBrush (Для совместного некоммерческого набора опыта и портфолио)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг