Суббота, 27 Апреля 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу энтузиастов-единомышленников: UE, Blender, Maya, ZBrush (Для совместного некоммерческого набора опыта и портфолио)
Ищу энтузиастов-единомышленников: UE, Blender, Maya, ZBrush
RaunДата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне 15, и я собираю команду на энтузиазме для создания простенькой мморпг, за процент от продаж.
Шутка, хе-хе

В общем-то, ищу, как тут говорят, товарища, единомышленника и человека со схожими взглядами и интересами. Кого и для чего, далее ~~~>

* О себе:
Мне 23. Я начинающий программист на UE, начинающий моделлер в Blender/ZBrush, начинающий аниматор в Maya, начинающий художник в Photoshop/Substance Painter. В общем-то, начинающий Fullstack-IT-Prostitute, не брезгующий окунаться в Google.

* Для чего:
Поставил себе цель - реализовать голую Demo абстрактной фентези-RPG-игры.
Сугубо ради тренировки, набора опыта, прохождения через все подводные камни и тд. Цели заработать на этом нет. Возможно, будет удачный билд в портфолио через пол года. Возможно, если всё пойдёт слишком хорошо, можно будет наращивать на сделанную основу непосредственно инди-RPG, но я так далеко на уровне планов не забегаю.
Стараюсь заниматься этим в формате стабильного хобби, но без излишней давящей ответственности, соблюдая золотую середину между искренним интересом и самоорганизацией. Будет здорово, если вы тоже в ладах с подобным и примерно того же отношения.
подробнее о демо - в конце поста

* Кого ищу: