Четверг, 21 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С++ DirectX программист
giperionДата: Среда, 06 Мая 2020, 05:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Проекту X-Ray Oxygen требуется DirectX программист. Проект некоммерческий, поэтому солидных денег обещать не могу, но какое то поощрение я могу обеспечить (до 10 тыс. р. в мес.). Кодовая база, хоть и основана на старом коде, тем не менее уже сильно обновлена. Во всем проекте разрешено использовать С++20, и мы используем последний стабильный компилятор MSVC. Впрочем, заставлять вас пользоваться последними стандартами никто не будет, просим только придерживаться код стайла :) .

У нас будут требования, но так же и возможности.

Требования:
* Хорошее знание С++. Знания последних стандартов будет дополнительным плюсом ;).
* Навыки работы с Visual Studio 2019 версий.
* Навык работы с отладчиком.
* Понимание современного и старого графического пайплайна (PBR, Diffuse)
* "Deferred Rendering" для вас - не пустой звук
* Базовое знание HLSL.
* Наличие Discord'а и минимум 8 часов в неделю на проект.

Возможности:
* Получать деньги за хороший код. Сумма варьируется от 1 тыс. до 10 тыс. рублей
* Лично мою поддержку по вопросам С++ и устройстве современных AAA проектов
* Перспективу работать с технологиями которые недоступны широкой публике.

Об X-Ray Oxygen.
Oxygen Engine - это развитие движка X-Ray 1.6 знаменитого в первую очередь своей игрой S.T.A.L.K.E.R. Call of Prypyat. Проект нацелен на разработку основы для модификации по серий игр STALKER, а так же разработке совершенно новых игр. Мы придерживаемся нескольких политик:
* Сократить количество зависимостей до минимума.
а) В целом - стараться не перекладывать ответственность на ThirdParty зависимости. Если что то возможно реализовать своими силами - уж лучше наш код.
* Читаемость кода > Производительность. Код в первую очередь должен быть поддерживаемый и легко поддающийся отладке. И лишь во вторую очередь - быстрый. В узких местах мы можем пойти в сторону большей производительности в ущерб читаемости, но такое происходит очень редко.
* Движок должен поддерживать платформу либо хорошо, либо никак. Мы не гонимся за совместимость со всеми платформами на земле, стараясь сконцентрировать усилия на тех платформах которые того стоят. На текущий момент мы поддерживаем Windows и Xbox.

VK: https://vk.com/xray_oxygen
Discord: https://discord.gg/Q2SZc3s

Контакты:
Discord: Giperion#0001


Skype: sergej_1965
puksus4Дата: Среда, 06 Мая 2020, 06:32 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пичалька. Отвечаю всем требованиям, имею 2 года опыта реальной разработки огромного и жирного движка на с++ и Directx с ПБР и дефередом, всё как положено, в котором занимаюсь выводом графики, и уже давно хочу кинуть текущую работу т.к. в край надоело, и подумывал перейти на фриланс. Посмотрел сайты по фрилансу, но зная хорошо один лишь с++, DirectX и hlsl вообще нет нормальных заказов, один трешак. Надо видать UE или Unity учить чтоб фрилансить в игрострое.
Такое предложение выглядит довольно вкусно, но нет, за такие деньги не рискну и лучше останусь на текущей работе параллельно поделывая свои игрушки.


Сообщение отредактировал puksus4 - Среда, 06 Мая 2020, 06:33
giperionДата: Среда, 06 Мая 2020, 06:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus4 ()
останусь на текущей работе параллельно поделывая свои игрушки.

Да, печально. Выше я писал что мы не ищем людей на фулл тайм. Подумайте все таки ;)


Skype: sergej_1965
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг