Собираем команду для фан-квеста "Петька и Василий Иванович"
| |
Green_Ivan | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 21:48 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
|
Название проекта: Петька и Василий Иванович 0.2: Операция Ф
Описание: Идея создать собственный фан-проект по серии "Петька и Василий Иванович" ходила среди фанатов очень давно. Мы – одни из немногих команд, которые твердо решили дойти в этом до конца. К сожалению, из-за недостатка опыта и технических возможностей мы пока вынуждены использовать в основном ресурсы оригинальной игры, что ограничивает нас в развитии сюжета и геймплея. Но зато игра приобретет атмосферу и стилистику первой части, которым мы решили неуклонно следовать. Насколько нам удастся расширить эти рамки и ввести в игру свой контент в духе оригинала – зависит от того, удастся ли нам найти помощников в этом деле. На данный момент у нас есть прописанный сценарий игры, движок и огромный энтузиазм в запасе.
Несколько слов о концепте игры.
1. Сюжет Мы не будем раскрывать подробно сюжет игры – достаточно и того, что он уже написан. Скажем только, что на данный момент предполагается, что сценарий игры будет намеренно напоминать оригинал. По сюжету над Гадюкино сгустились тучи – хотя благодаря стараниям Петьки и Василия Ивановича, отправившихся в революционный Петроград в конце первой части, инопланетяне Луны не проснулись, их место поспешили занять не менее пронырливые пришельцы с Сатурна. В обмен на территорию они решили поставить белым генералам свое могучее империалистическое оружие – лазерный гиперболоид. Также они вовсю планируют нашествие на Землю армии землян-клонов. Но доблестный командир Василий Иванович со своей командой легко сорвет эти планы и отразит нашествие инопланетных агрессоров, проникнув со своим доблестным ординарцем в самый тыл врага. В сюжете будет много шуток в духе оригинала, пасхалок для любителей квестов, путешествий по подземным тоннелям Гадюкино и активное участие старых героев.
2. Гемплей Геймплей практически ничем не будет отличаться от оригинала и будет представлять собой классический point-and-click с немного безумной логикой в духе квестов LucasArts с поправкой на национальную специфику. Мы предпочитаем следовать старым традициям и не увлекаемся сюжетными мини-играми. В отличие от некоторых. =) Для разработки используется адвенчурный движок Wintermute Engine.
3. Контент Это пока самое узкое место нашей работы. На данный момент из-за недостатка анимации работа сильно тормозится. Ничего не стоит ввести в игру свои собственные локации и предметы, но мы намеренно желаем сохранить стилистику первой части, что требует опытного художника. Все это вынуждает свести введение собственного контента до минимума и в основном использовать ресурсы оригинала. Так, первый уровень игры в деревне Гадюкино проходит почти целиком в оригинальных локациях. Однако предполагается, если дело пойдет удачно, ввести новые локации на следующих уровнях, сменить все предметы инвентаря и также добавить многие другие элементы.
4. Озвучка В связи с тем, что вряд ли удастся найти актеров озвучки из числа добровольцев, пока предполагается, что проект будет немым, а реплики персонажей будут отображаться субтитрами. Кроме того, вряд ли кто-то сможет соперничать с озвучкой оригинальной игры и полюбившимися всем фанатам серии голосами Пожарова и Линникова. Но саундтрек предполагается ввести свой, в духе оригинала.
5. Коммерческая выгода Ввиду любых юридических претензий, желаем сразу заявить: наш проект строго некоммерческий. Мы не собираемся получать какую-либо выгоду из него. Все наши участники на данный момент работают бесплатно, мы также не собираемся собирать пожертвования на разработку – во всяком случае, сейчас. Но мы не откажемся от любой добровольной помощи.
Наша команда: На данный в команде разработчиков состоят два постоянных автора – один программист (Green Ivan, то бишь я) и один сценарист (Николай aka Чапаевец). Также нам время от времени помогают наши товарищи с форума.
В команду нужны: – художники (для рисования новых предметов, персонажей и локаций); – композитор (для написания саундтрека); – при желании – актеры озвучания, желающие попробовать себя в озвучке.
На этом пока все. А если вы хотите познакомиться с нашим проектом получше, то можете скачать нашу демо-версию. Она представляет собой практически копию первого уровня игры, который внимательно изучили наши программисты. Демо содержит в себе короткий мини-квест, который надо выполнить для прохождения, и он показывает возможности нашего проекта. Чтобы пройти его, нужно сделать как можно больше действий! Некоторые, возможно, придётся сделать два раза подряд. =) Приятной игры!
Ссылка на демо: https://www.dropbox.com/s/72bz2prnuxej7j0/P15_demo_0007.zip
Контакты: Связаться с нами и отслеживать новости о проекте можно на нашем сайте http://petka.ucoz.com и на нашем паблике ВКонтакте: https://vk.com/petkafans. Следите за новостями!
Фан-проект о Петьке и Василии Ивановиче: http://petka.ucoz.com
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 00:25 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Green_Ivan, а авторы оригинальной игры проект не завернут?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 02:05 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, не коммерческие фан проекты обычно не закрывают, так или иначе реклама оригинала.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Green_Ivan | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 07:28 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, мы много раз пытались установить контакт с издателем "Петьки" "Букой", но безуспешно. А что касается самих разработчиков, то Олег Захаров, автор идеи и главный художник "Петьки 1-2", вроде даже и не против фан-проектов на основе его квестов,
С другой стороны, мы не собираемся извлекать какую-либо коммерческую выгоду из оригинальных ресурсов. Наоборот, мы стремимся таким образом популяризировать "Петьку". А в свете того что "Бука" начала портировать первые части на Android и iOS, это вообще может послужить неплохой рекламой. Так что, нам думается, с этим всё будет нормально.
Если же какие-то претензии будут предъявлены, то это могут быть претензии по поводу распространения их интеллектуальной собственности. Тут есть несколько решений, например, написать утилиту, которая преобразует используемые ресурсы игры в понятный нашей игре архив. Но пока у нас есть возможность, мы используем обширные ресурсы оригинала. Может быть, позже мы начнём отходить от них, но это пока не совсем ясно.
Фан-проект о Петьке и Василии Ивановиче: http://petka.ucoz.com
|
|
| |
|