Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG tools
LightStormДата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Возникла идея написания RPG инструментария на базе Unreal Engine 4. (По типу NWN Tool, TES Construction Set, Creation Kit).
Под инструментарием я имею в виду написание основной игровой логики с возможностью гибкой настройки параметров в редакторе движка (или внешних редакторах). Т.е. своеобразный рпг конструктор.
Зачем это нужно?
При разработке больших игровых проектов это позволит часть обязанностей переложить на плечи геймдизайнеров. Программистом написаны базовые классы персонажей, предметов и т.д. Дизайнеры же в редакторе настраивают каждого NPC, его AI, инвентарь (создают конкретные предметы оружия, брони), строят диалоги, затем расставляют акторов и тригеры на уровнях…
Сам я имею базовые знания c++, работаю с редактором UE4, blueprint. Несколько лет до этого работал с UDK и UnrealScript.
Кому интересно - присоединяйтесь.
Особенно нужна помощь опытных с++ программистов.
Буду рад любому содействию, в том числе конструктивным предложениям и советам.

Добавлено (11.07.2014, 15:13)
---------------------------------------------
"...Кому это будет нужно?"
Это в первую очередь будет полезно для самих участников проекта. Тех, кто хочет работать с этим движком и создавать на нем игры.
По окончанию – каждый участник будет иметь наработки RPG игры.
Т.е. это - совместное движение в нужном направлении.
Конечно, есть такие, кто все может сделать в одиночку. Но большинство не справляются ((
Проект можно назвать работой над прототипом игры.
Естественно, каждая игра должна быть уникальна (даже в плане геймплея). Но для каждого жанра есть общие моменты. Именно их и стоит реализовать в первую очередь.
Разработка на UE4 имеет свои особенности, но все не так страшно. Ведь не придется писать с нуля. Многое в движке предусмотрено. Часть задач может быть вообще выполнена без написания кода, благодаря Blueprint системе (управление персонажем, HUD).

FolleahДата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:54 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
4 Unreal печальный...

LightStormДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:05 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
4 Unreal печальный...

Чего так?
FolleahДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:06 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
LightStorm, не такой хороший, как третий.

LightStormДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напрягает только отсутствие scaleform..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг