Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу людей
ElgnerДата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Набор в команду для разработки авиа симулятор.
Есть концепт, и некоторые наработки.
Требуются люди:
- Разработчик C#
- Дизайнер (Adobe Photoshop и т.п.)
- Дизайнер ландшафта
- 3D модделер
- И самое главное люди которые хоть немного разбираются в:

1. Теории полета
2. Линейной алгебре
3. Выш.мат

Работать будем с помощью системы контроля версий bitbucket и tortoisehg. Зарплата в процентах от будущей общей прибыли проекта.
Из концепта - по сути это что то нечто Microsoft flight simulator, то есть симуляция очень подробная, нажатие мышкой кнопок в кабине, и т.п. Конечно же такой крутой физики как MFS добиться очень трудно, и не думаю что мы осилим, я сам смог сделать только примитивную физику расчет ПАС. Еще планируется сделать упор на красоту внешнего мира, и красоту самолета и вида изнутри. Этого очень не хватает в MFS, так же большие города, пусть даже и с маленьким трафиком. Красивая детализация воды, растительности, неба. Все это будет делаться очень долго и не просто. Но мы не спешим.

Разрабатывать будем на Юнити. Почему на юнити? Несмотря на то что изза умников - школьников (к примеру те что gta 6 делают) о юнити поползли плохие слухи, юнити очень мощный и качественный движок. Да у него есть свои минусы, но простите они есть у всех. На мое мнение у юнити намного больше плюсов Жирных плюсов чем минусов. Делать будет все на чисто. То есть, от юнити нам нужен лишь редактор, граф.движок и звуковой движок. Стандартные скрипты юнити и прочее использовать не будем, так как именно в них и есть несколько минусов самого юнити. Кроме всего этого Юнити лишает нас мучений с "написанием графики" Здесь что бы вывести модель нужно ее просто перетянуть так?, а вот к примеру том же XNA или OpenGL чистом... На это уходит очень много времени и сил, несмотря на то что вывод модельки это самое элементарное. Так же юнити лишает нас заморочек с шейдерами и системами частиц. На Юнити можно делать очень красивые вещи, тратя на это всего лишь чутку фантазии, немного времени относительно других средств разработки и еще немного сил. Жаль конечно же что лучше всего на юнити делать эмуляторы. То есть.. Я веду к тому, что юнити с физикой не очень дружит, здесь будут несколько сложностей, но их можно преодолеть.

Буду очень надеяться что найдутся нужные люди. Всем заранее спасибо.
Вот скайп - tyner195
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг