Elgner | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу людей |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Набор в команду для разработки авиа симулятор. Есть концепт, и некоторые наработки. Требуются люди: - Разработчик C# - Дизайнер (Adobe Photoshop и т.п.) - Дизайнер ландшафта - 3D модделер - И самое главное люди которые хоть немного разбираются в:
1. Теории полета 2. Линейной алгебре 3. Выш.мат
Работать будем с помощью системы контроля версий bitbucket и tortoisehg. Зарплата в процентах от будущей общей прибыли проекта. Из концепта - по сути это что то нечто Microsoft flight simulator, то есть симуляция очень подробная, нажатие мышкой кнопок в кабине, и т.п. Конечно же такой крутой физики как MFS добиться очень трудно, и не думаю что мы осилим, я сам смог сделать только примитивную физику расчет ПАС. Еще планируется сделать упор на красоту внешнего мира, и красоту самолета и вида изнутри. Этого очень не хватает в MFS, так же большие города, пусть даже и с маленьким трафиком. Красивая детализация воды, растительности, неба. Все это будет делаться очень долго и не просто. Но мы не спешим.
Разрабатывать будем на Юнити. Почему на юнити? Несмотря на то что изза умников - школьников (к примеру те что gta 6 делают) о юнити поползли плохие слухи, юнити очень мощный и качественный движок. Да у него есть свои минусы, но простите они есть у всех. На мое мнение у юнити намного больше плюсов Жирных плюсов чем минусов. Делать будет все на чисто. То есть, от юнити нам нужен лишь редактор, граф.движок и звуковой движок. Стандартные скрипты юнити и прочее использовать не будем, так как именно в них и есть несколько минусов самого юнити. Кроме всего этого Юнити лишает нас мучений с "написанием графики" Здесь что бы вывести модель нужно ее просто перетянуть так?, а вот к примеру том же XNA или OpenGL чистом... На это уходит очень много времени и сил, несмотря на то что вывод модельки это самое элементарное. Так же юнити лишает нас заморочек с шейдерами и системами частиц. На Юнити можно делать очень красивые вещи, тратя на это всего лишь чутку фантазии, немного времени относительно других средств разработки и еще немного сил. Жаль конечно же что лучше всего на юнити делать эмуляторы. То есть.. Я веду к тому, что юнити с физикой не очень дружит, здесь будут несколько сложностей, но их можно преодолеть.
Буду очень надеяться что найдутся нужные люди. Всем заранее спасибо. Вот скайп - tyner195
|
|
| |