Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TORSUMY Software (TSGD)
TORДата: Среда, 27 Января 2010, 20:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
TORSUMY Software (известная также по одному из старых названий TSGD)
Одна из самых "старых" и долгосуществующих команд независимых программистов в Украине,г.Сумы
Официальный сайт TORSUMY Software (TSGD): www.tor.sumy.ua
Все проекты: http://tor.sumy.ua/forum/3
Состояние: с 2005 года по 2010 сей день на данный момент) итого 5 лет совместных работ с разными людьми=)

История:
Впервые создана гдето в далеком 2005 году всего 1 человеком по нику TOR (тоесть мной)
Затем вскоре был открыт первый сайт на народе очень простенький и начали выходить первые работы совместно с некоторыми людьми-помощниками (их было немного чтото около 5 человек)
Из первых работ это были в первую очередь модификации популярных игр (маппинг тоесть создание собственных карт в редакторах для игр к примеру Quake3,Half-Life,UnrealTournament,Counter-Strike,SeriousSam,Doom3 и другие,переводы на русский язык игр к примеру need for kill,atomic bomberman,etc)
Многие из работ до сих пор успешны и можно найти в интернете или на моём же сайте
За несколько лет успех шагнул вперёд в создании игр,модификации уже популярных игр а также переводы
В 2007 закрывается сайт на народе и был создан мною сайт на укозе (В 2009 был передвинут и переделан на платный)
На самом деле в данной команде в основном всегда работал всего 1 человек но иногда находились люди которые хотели помогать
В ней находились правда в основном люди из Украины,г.Сумы (друзья,знакомые) имена перечислять не буду т.к. сейчас они не в команде официально
Поэтому ведется набор начиная с 2010 года на различные должности как по созданию игр (разных) так и по переводам и модификациям уже популярных игр

Крупные и очень успешные,популярные проекты TORSUMY:
-SSTOR шутер 3D на граф движке FPSC
-перевод популярной игры (озвучка на русский язык) GTA - San Andreas (который быстро разлетелся по всему интернету)
-T-SUMY Project Delphi 3D FPS
-и другие

p.s. желающие вступить в команду TORSUMY Software (TSGD),помогать и т.д. пишем сюда в тему или мне в личку или на мыло
с ув. TOR (Artem,Ukraine,Sumy)
инфу обновил

Сообщение отредактировал TOR - Вторник, 05 Октября 2010, 03:51
FenMixДата: Среда, 27 Января 2010, 20:38 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Хочу помочь "рідним побратимам":) С удовольствием буду работать с вами! В ПМ.
TORДата: Вторник, 05 Октября 2010, 04:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
И снова одна из самых "старых" и долгосуществующих команд по разработке в строю) инфа в первом сообщении темы!

Для всех: отписуйтесь пока просто в этой теме ну а если что в планах будет новое или что-нибудь изменится напишу в лс или тутже

По возможности регистрируйтесь на официалке www.tor.sumy.ua будете знать первыми что нового или какие изменения произошли

На данный момент началась работа над полноценным продолжения нашумевшего шутера SSTOR http://gcup.ru/load/9-1-0-429 который был высоко оценен людьми в инете

рабочее название игры - SSTORII - Lost World на UnrealEngine3 (жанр-FPS,космосим) http://gcup.ru/forum/60-9483-1
посему все кто знают UnrealEngine3 и хотят помочь проекту-добро пожаловать к нам) в будущем будете указаны в титрах игры и не только)
возможно знаете некоторые нюансы или инфу которая будет полезна проекту,скрипты,идеи-вообщем в таком случае пишите)
поскольку это продолжение уже известной по интернету игры по названию также - она будет популярна в любом случае:)

p.s.из недавних наработок стоит отметить отправку небольшой 3D FPS игры Space Star - Voyager на конкурс данного сайта)

с ув. TOR (Artem,Ukraine,Sumy)
инфу обновил

Сообщение отредактировал TOR - Вторник, 05 Октября 2010, 04:17
EraserДата: Вторник, 05 Октября 2010, 08:09 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. никому сейчас СА не нужна ) хоть на русском, хоть на китайском.
2. С каких пор фпс креатор стал граф. движком ??? Всегда был конструктором..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TORДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 07:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну и к чему тут это? 2-все итак знают о FPSC=) проект тот делался ещё с далекого 2008 года кстати)
p.s.также нужны люди для создания игр на моб телефоны знания Java2ME и т.д.=) кого заинтересовало-пишите=)
на заметку:даже официальный сайт находится на платном месте...

p.s.наша игра Space Star - Voyager 3D FPS game на конкурсе GcUp выиграла 11 место из 25 что весьма хорошо)

Добавлено (13.12.2013, 07:00)
---------------------------------------------
УДАЛИТЬ ТЕМУ

Добавлено (13.12.2013, 07:00)
---------------------------------------------
УДАЛИТЬ

Сообщение отредактировал TOR - Понедельник, 11 Октября 2010, 17:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг