freeprogrammer | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 01:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Текущий проект будет посвящен реализации одной из классических игр для ПК Sokoban - логическая игра-головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные конечные позиции. Только один ящик может быть передвинут за раз, причём герой игры — «кладовщик» — может только толкать ящики, но не тянуть их. Поскольку игру достаточно сложно воссоздать физически, обычно она реализуется в виде компьютерной игры.
Игра Sokoban была создана в 1981 году Хироюки Имабаяси, и издана в 1982 году японской компанией Thinking Rabbit[en]. Кроме того, компания выпустила три сиквела: Boxxle, Sokoban Perfect и Sokoban Revenge.
Игра была реализована для множества компьютерных платформ, включая практически все домашние и персональные компьютеры. Также существуют версии игры для карманных компьютеров, игровых приставок, цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов.
Первый раз я увидел эту игру на своём первом ПК Вектор-06ц тогда она выглядела именно так: https://31.media.tumblr.com/c090c02294bc624e78a8e617942c82dd/tumblr_inline_myidxjd9CI1su5kkg.png Не смотря на простую графику это была невероятно захватывающая игра. Я много дней провел за экраном телевизора разгадывая уровень за уровнем. И вот спустя много лет люди до сих пор играют в неё. Есть международные клубы на страницах которых вы можете увидеть 1000 самодельных уровней. Кто бы мог подумать, что такая простая с виду игра сможет существовать вот уже более 30 лет!
Как и многие программисты начинающие свой путь в игрострое я уже прошел этап создания легендарных игр: тетрис и арканоид. Очередь следующей легенды – Sokoban. Но на этот раз я буду использовать мощь персонального ПК, что бы не просто клонировать, а дать новую жизнь увлекательной и красочной головоломке. Проект будет распространятся бесплатно, с рекламным модулем внутри. Возможная прибыль будет распределятся поровну между участниками проекта. Ни какой оплаты работы в процессе создания игры не будет.
На данный момент в проекте 2 человека: 1. Четвериков Евгений - программист 2. Сергей Хомяков - 3D художник Я ищу человека который взвалил бы на свои плечи звуковое оформление проекта (Музыка+шумы) http://robotizedstorekeeper.tumblr.com/ . Я очень надеюсь, что такой человек найдется и мы сможем создать дружную команду не ограничивающуюся одним проектом.
Это одна из наших незаконченных работ (не хватает оформления пользовательского интерфейса, нет окружения. Работает простейший ИИ - игра против ПК, игрок против игрока, шашки - анимированны) http://s2.ipicture.ru/uploads/20131228/mfOiwSbl.jpg
Созданный за вечер прототип будущей игры, тут только скелет игры в дальнейшем всё оформление поменяется: http://junior.id1945.com/Web.html
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 01:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А будут... лестницы, не знаю? В трёхмерном пространстве будет вообще офигенно! И оригинально как раз. Имеется в виду именно трёхмерная физика и действия на нескольких уровнях.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 02:01 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению лестницы будут только в переходах между уровнями. Будет Sci-fi тема. Космический корабль, в трюме трудится роботизированный кладовщик...
P.S. Хотя взял ваше предложение на заметку, реализовать это будет не очень сложно.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Понедельник, 30 Декабря 2013, 02:15 |
|
| |