Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gothic Multiplayer Team [Ru]
SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 05:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех пользователей ресурса gcup.ru. Я хочу поведать вам об одной очень интересной, но совершенно неизвестной модификации для игры Gothic II: Ночь Ворона. Для тех кто не знает, Gothic II — компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года. Gothic II: Ночь Ворона — официальное дополнение к культовой игре «Готика II», вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Не смотря на "древность" игры, она продолжает быть одной из самых обсуждаемых РПГ в мире. Воистину, не многим удалось переплюнуть былого успеха Готики, а некоторые так и не смогут.
Спустя несколько лет после выхода аддона "Ночь Ворона", о игре забыли, но в 2008 году польские программисты выпустили модификацию, которая позволяла играть в Готику в кооперативном режиме, но разработка приостановилась, а позже и вообще умерла. Остался один лишь абсолютно сырой мультиплеер, который вот уже несколько лет пытаются доработать все те же польские программисты. С 2008 года многое изменилось, но он все же продолжает быть сырым и недоработанным. К моему счастью, это нисколько не останавливает фанатов Готики. Существуют несколько русских РП* серверов, на которых люди распределяют между собой роли НПЦ и играют в свое удовольствие. Но функциональность данных серверов оставляет желать лучшего, в связи с недостатком "рабочих рук".

Собственно мой собственный скилл не позволяет мне написать стоящий гейммод, а уж тем более лезть в недры польского движка. Поэтому я ищу:

Программиста-скриптера
Человека, который заинтересован этой идеей, является фанатом Готики или же фанатом ролевых игр. Для написания гейммода требуется знание языка Lua или же другого скриптового языка, но пишется гейммод исключительно на Lua.

Цель: написание полноценного гейммода или же написание собственного движка, используя те самые польские наработки. Сразу предупреждаю, никакой финансовой выгоды извлечь из этого я не хочу. Работа будет проходить на чистом энтузиазме.

Я же в свою очередь обязуюсь уделять большую часть своего свободного времени на разработку, посвятить во все, что я знаю о данной модификации, усердно учиться и радовать своей компанией.

Все, кто подходят под мои "скромные" требования оставляйте комментарии под темой, а я постараюсь связаться с вами в самые короткие сроки. Огромное спасибо за внимание, ваш Schottler.

Небольшая вики-страница, на которой расписана краткая информация и описаны примеры использования функций и коллбэков.
http://wiki.gmpa.com.pl/Main_Page




Сообщение отредактировал Schottler - Пятница, 29 Ноября 2013, 05:03
GreenWolfДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А по моему готика имеет свой язык для сриптов, нет?
SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, моды пишутся на языке Daedalus, если не ошибаюсь. Но гейммоды для польского мода пишутся на Lua. Помимо стандартной библиотеки существует несколько встроенных функций. Я кидал ссылку в конце.

GreenWolfДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А поляки молодцы, заставить движок воспринимать другой язык... По моему это и является причиной подводных камней на пути, движок писался исключительно под свой язык и сторонние библиотеки поляков не могут получить полный контроль над логикой и механикой игры...
SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да-да, один знакомый в узких кругах немецкий программист, Бимбол, пытался максимально оптимизировать движок, но вскоре забил на это дело и выложил свой код в сеть, зашифрованный, но выложил.

GreenWolfДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Schottler с детства люблю готику, из-за неё и пошёл в геймдев=) эх... настольжи happy Все интересно было, как поляки двиг расковыряли? ведь для подключения библиотеки надо было много чего дописывать/переписывать...
SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если интересно, скину скайп в личку и расскажу все, что сам знаю.

GreenWolfДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты всерьез намерен заниматься этим проектом, я думаю лучше будет портировать ресурсы Готики на сторонний движатель. Большинство современных двигов поддерживают мультиплеер. Можно будет много чего дополнить, да и фанаты Готики будут рады видеть знакомые территории на современном уровне графики=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг