Пятница, 29 Марта 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Нужен программист для работы на Unity 3d
Нужен программист для работы на Unity 3d
xxvxxДата: Суббота, 06 Июля 2013, 05:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
тема не актуальна



Сообщение отредактировал xxvxx - Четверг, 24 Октября 2013, 21:22
IzaronДата: Суббота, 06 Июля 2013, 07:17 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Фу таким быть, не видя разницы между Java и JavaScript.
xxvxxДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну я не программист
Цитата (Izaron)
Фу таким быть, не видя разницы между Java и JavaScript.


yarickyarickДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
xxvxx, и что? Найдете вы Java разработчика, а тут бамц, юнити. "Што жи деать, што жи делать."
Если говорить по теме, пост пусть и правильно оформлен, но слишком много "букаф".
зачем это все? "Api: OpenGL, Предоставление исходного кода игры: (Не требуется)", кому это надо? К тому же в юнити шейдеры пишут не на OpenGL, а на их шейдерном языке.
+ у JS есть море недостатков перед C#.
На счет типа распространения, тут вас не о планах спрашивают, можно написать просто "Коммерческий".
А по самой игре подбавьте описания, люди играть в одну лишь тему не будут, им важнее начинка, опишите особенности вашей игры и тд.

А так проект не плохой, но думаю, лучше было бы выполнить его в изометрическом 2D(тк 2.5D).


Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 06 Июля 2013, 19:23
NeroobДата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
xxvxx, да, программист (yarickyarick) плохого не посоветует.
yarickyarickДата: Суббота, 06 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Neroob, еще один "тралль"? Что я не так сказал?