Я - художнику и/або моделлеру которого ищу
|
|
E][pert | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Всем опять привет =) Несколько месяцев назад мой художник бесследно пропал с обещаниями... Ищу я художника или моделлера с которым хочу начать новый проект который мы вместе же и придумаем. Я программист, далек от идеала. Но те не менее считают лучшим программистом на моем потоке по направлению "Безопасность информационных и коммуникационных систем". Знаю Delphi,C/C++,C#. Ищу человека который заинтересован в совместном создании проекта. P.S. Что то я запутано написал - накипело. Жду ответов [Добавлено] Еще хотелось бы добавить что очень было бы хорошо найти человека с Киева. К сожалению доверие в удаленном сотрудничестве расшатано.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 13 Июня 2013, 21:01 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:58 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| E][pert, название топика малость странное. Я немного умею рисовать в векторе. Давно не практиковался, примерно с середины 2012, а сами рисунки январь-апрель 2012. Недавно немного осваивал веб-дизайн, так-что еще немного смыслю в минимализме.
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 13 Июня 2013, 20:59 |
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 3 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) название топика малость странное "Ищу художника" - уж как то старо звучит уже) А еще есть что показать?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:09 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| E][pert, есть карандашные рисунки и тд. А так-то ничего больше нету, кроме неудачных рисунков выброшенных в мусорку.
|
|
| |