Пятница, 29 Марта 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Собираю команду для доработки браузерной игры (Требуются художники и flash'ер (художник-аниматор))
Собираю команду для доработки браузерной игры
axer665Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ещё раз привет!
Ребят, я собираю команду для доработки и глобальной модернизации браузерной онлайн игры.
Изначально планировалось создать текстовую игрушку для проверки своих сил. И... чёрт возьми, силёнки подкачали )
Сейчас в команде всего 2 человека:
я - весьма слабенький php-программист.
мой друг (который здесь не зарегистрирован) - программист php, создатель всего нынешнего арта в игре, as3-программист, руководитель проекта.

Темку об игре я уже создавал : http://gcup.ru/forum/9-31338-1#512434

Игра на тему постапокалипсиса. Изначально задумывалось создать что-то вроде Carnage с боевоей системой сродни BiteFight. Но... технологии не стоят на месте и мы решили немного усовершенствовать боёвку, отойти от текстов и анимировать поединки. Но это уже подробности )
Сейчас целью стоит создать противоборствующую людям расу мутантов, расширить мир, добавить боссов, следовательно, командные бои ну и прочие плюшки.
И вот чтобы программеры могли спокойно вплотную заняться програмной частью, не отвлекаясь на графику, в команду приглашаются художники, способные отрисовать брутальных суровых мужиков, сексопильных губастеньких девонек и, конечно же, полные отчаяния, опасностей, неведомых форм жизни и "псевдожизни"(атомные биологические роботы там всякие smile ) местности Серого Мира.

Ну и о вкусняшках:
Пока игруля не приносит денег, потому как нет игроков... т.е. они есть, но их очень и очень мало. Это и очевидно, т.к. с нынешним оформлением глупо ударяться в рекламу.
Однако, прибыль от проекта вполне ожидаема. Следовательно, всё, что пока мы можем предложить - это доля от прибыли.

P.S. Как удалить неактуальные ранее созданные темы?


Сообщение отредактировал axer665 - Суббота, 25 Мая 2013, 21:19
falcowareДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
axer665, читали?: Стоимость Браузерной игры

Ваш проект будет мертворожденным. Стоимость вхождения в бизнес очень высокая. Надеюсь у Вас нет 25 лямов? cry
axer665Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, нет - не читал... у меня нет 25 лямов... думаю, ни у кого из здешних нет wink
За статью спасибо, но она для торгашей. Я пришёл сюда в поисках новых членов команды, а не за товаром )
mixeykaДата: Пятница, 31 Мая 2013, 21:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Статья бред полнейший :-D
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
mixeyka, ну не сказать, чтобы прям полнейший. Если именно с этого ракурса смотреть на gamedev. Можно попросту купить уже готовый проект, можно нанять программеров, нанять художников, сценаристов, композиторов, оплатить рекламную компанию... можно вообще ничего не делать, а просто платить. И при грамотном подходе (бизнес-плане) так же можно иметь успех.
Но мне это кажется слишком вульгарным и скучным. Можно вспомнить, к примеру, такие компании как TaleWorlds (начавшие вдвоём), или Crytek (которую основало 3 человека)... или вспомним всем известный Minecraft... примеров дохренища... хотите сказать, что у всех изначально были 25 миллионов? )
Ясное дело, что любой труд должен быть оплачен, но начинать с исключительно корыстными намерениями - ну не знаю... кому как... мне кажется, не самый лучший вариант.
shubniggurathДата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 6
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
axer665, вы приводите единицы успешных на фоне миллионов "стартаперов" - даже если прошерстить этот форум - сколько тут пробовлаи сосалок понаделать - и что ? где миллионэры?

Учу 3д!
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я затрудняюсь ответить на этот вопрос )
shubniggurathДата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:25 | Сообщение # 8
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (axer665)
shubniggurath, я затрудняюсь ответить на этот вопрос )

Именно поэтому посмотрите правде в глаза: ВЫ ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО? если нет - бросьте его и займитесь для начала маленьким геймдевом на коленке.


Учу 3д!
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
ВЫ ГОТОВЫ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО?


Конечно! Никто не собирается забрасывать или откладывать разработку... просто она будет идти медленнее, чем могла бы. Это не критично.
shubniggurathДата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 10
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
axer665, т е вы готовы ЗАВЕРШИТЬ ЭТОТ проект? это второй честный вопрос который вы должны задать себе, не ответив на него и начав разработку вы с большой вероятностью можете бросить этот проект (поверьте найдуться тысячи отмазок)

Учу 3д!
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
т е вы готовы ЗАВЕРШИТЬ ЭТОТ проект?

Ответ всё тот же.
Только не понимаю, к чему эти вопросы... про себя могу сказать, что слишком многое уже сделано, чтобы можно было вот так просто взять и плюнуть, либо отложить проект в долгий ящик.
shubniggurathДата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 12
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (axer665)
Только не понимаю, к чему эти вопросы...

Дабы избежать не нужного вам троллинга ) на оруме много "прожектров" гуляет.


Учу 3д!
axer665Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Дабы избежать не нужного вам троллинга

спасибо! )
В любом случае, время покажет ...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Собираю команду для доработки браузерной игры (Требуются художники и flash'ер (художник-аниматор))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг