FPSGameTeam - набор команды
|
|
ShineKami | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Работаю над созданием FPS игры под Windows на Unity3d. Но самому тягаться с этим тяжеловато поэтому возникло желание набрать команду. О себе: Меня зовут Стас. Мне 20 лет. Занимаюсь программированием. Сейчас в основном пишу на C#, но также имею опыт работы с Delphi/Pascal,C++,JS,PHP,MySQL но с графикой и звуком работаю плохо поэтому и нужна команда.
О проекте: Планируется FPS шутер от 1 лица. Для начала хочу сделать что то типа CS но без мульта. ток с ботами. Также есть идейка сделать сингл на 2-3 уровня. Вот в принципе и всё. Проект некоммерческий следовательно всё на чистом энтузиазме :).
Контакты: Skype - xShineKamix VK - http://vk.com/id102084612
В ком нуждаюсь: 1) Моделлер(ы) - желательно пару человек 2) Композитор - можно 1 человека так как звуки можно и с нета взять. 3) Левел-дизайнер - это человек нужен по любому так как с фантазией у меня туговато. 4) 2D Художник - HUD/GUI и другие элементы.
Ну и демка того что я намутил: http://www.youtube.com/watch?v=Ec_dyKxc8NQ http://www.youtube.com/watch?v=jBrxNKoxnQI
kami wa shin sekai no
Сообщение отредактировал ShineKami - Суббота, 01 Декабря 2012, 12:54 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на энтузиазме и сроки непредсказуемы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ShineKami | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) на энтузиазме и сроки непредсказуемы Ну так я никуда не спешу. Всё ради интереса
kami wa shin sekai no
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:16 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| какие модели-то нужны?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ShineKami | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) какие модели-то нужны? Честно ещё сам не знаю. Думал хоть какую нибудь локацию сделать (Ну типа как в CS мапы есть) хотел тоже замутить но пока ничего не придумал.
kami wa shin sekai no
Сообщение отредактировал ShineKami - Пятница, 30 Ноября 2012, 13:34 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для в Unity сложности - написать какой-никакой Ai ну и плавные смены анимаций (и вообще переключение анимаций)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ShineKami | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) для в Unity сложности - написать какой-никакой Ai С AI ещё не разбирался так примитивный набросок с перемещением и обходом препятствий ботом сделал и всё. Quote (andarky) ну и плавные смены анимаций (и вообще переключение анимаций) Ну по мне так тут всё дело в самих анимациях тут в теме у меня стоят модели и анимации из CS, а в той что щас делаю поменял на Call of Duty 4 и всё красиво получается, во всяком случае пока :D.
kami wa shin sekai no
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 8 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| О-о-о-о-о-о-о-о, CS, мапы, я сделал(кхе-кхэ, точнее не доделал) 1000 и 1 карту для кс, 2 года мапинга, и ни одна не выпущенная в интернет карта , печально(но может быть найдется какой-нибудь чувак(или мой друган иначе говоря), позырит карты, и выложит в инет, и прославится все ники мои! и да буду маппером я №2! Для каких только модов CS не делал карты, я на одном DeathRun`е все энтити выучил, и искувству оптимизации карт научился, и чему только в CS маппинге не научился))) Сейчас делаю карту одну, друган придумал(типа fy_), уже 2 месяца делаю)(а из них, всего над картой проработано - 6 часов )
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:53 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я очень редко использую чужие модели/текстуры/графику стараюсь сам всё...
анимацию я делаю не ксотную - а просто у меня объект из отдельных частей. Я раньше на Blitz3d работал - там не было костной анимации - поэтому собирал под него, а теперь всё то в Unity без проблем перешло.
Давно я не моделил персонажей... года 2-3 назад.
А щас в основном всякие приборы или постройки (по работе в основном)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
ShineKami | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:53 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, Ну у меня с картами проблемы. Я не могу предметы по ней расставить да и вобще придумать чтобы красиво было
kami wa shin sekai no
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:59 | Сообщение # 11 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| ShineKami, это нормально) Поиграй в разные игрушки, позырь, че да как там, я вон на основе игры Portal мапу для кс делал, красивая) Вон, CS Sourse - гамно, но там много интересный объектов, с них пример взять можно, да вообще у Valve, во всех практически играх, красота)
Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:00 |
|
| |
ShineKami | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Поиграй в разные игрушки, позырь, че да как там, я вон на основе игры Portal мапу для кс делал, красивая) Вон, CS Sourse - гамно, но там много интересный объектов, с них пример взять можно, да вообще у Valve, во всех практически играх, красота) Ну я с этим пока не спешу. Делаю то что умею, а ресурсы беру из нета. На даннам этапе хочу довести до ума систему оружия и инвентаря.
kami wa shin sekai no
|
|
| |