Понедельник, 06 Мая 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » FPSGameTeam - набор команды (Unity3d)
FPSGameTeam - набор команды
ShineKamiДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Работаю над созданием FPS игры под Windows на Unity3d. Но самому тягаться с этим тяжеловато поэтому возникло желание набрать команду.
О себе: Меня зовут Стас. Мне 20 лет. Занимаюсь программированием. Сейчас в основном пишу на C#, но также имею опыт работы с Delphi/Pascal,C++,JS,PHP,MySQL но с графикой и звуком работаю плохо поэтому и нужна команда.

О проекте: Планируется FPS шутер от 1 лица. Для начала хочу сделать что то типа CS но без мульта. ток с ботами. Также есть идейка сделать сингл на 2-3 уровня. Вот в принципе и всё.
Проект некоммерческий следовательно всё на чистом энтузиазме :).

Контакты:
Skype - xShineKamix
VK - http://vk.com/id102084612

В ком нуждаюсь:
1) Моделлер(ы) - желательно пару человек
2) Композитор - можно 1 человека так как звуки можно и с нета взять.
3) Левел-дизайнер - это человек нужен по любому так как с фантазией у меня туговато.
4) 2D Художник - HUD/GUI и другие элементы.

Ну и демка того что я намутил:
http://www.youtube.com/watch?v=Ec_dyKxc8NQ
http://www.youtube.com/watch?v=jBrxNKoxnQI


kami wa shin sekai no

Сообщение отредактировал ShineKami - Суббота, 01 Декабря 2012, 12:54
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
на энтузиазме и сроки непредсказуемы


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ShineKamiДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
на энтузиазме и сроки непредсказуемы

Ну так я никуда не спешу. Всё ради интереса smile


kami wa shin sekai no
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:16 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
какие модели-то нужны?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ShineKamiДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
какие модели-то нужны?

Честно ещё сам не знаю. Думал хоть какую нибудь локацию сделать (Ну типа как в CS мапы есть) хотел тоже замутить но пока ничего не придумал.


kami wa shin sekai no

Сообщение отредактировал ShineKami - Пятница, 30 Ноября 2012, 13:34
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
для в Unity сложности - написать какой-никакой Ai
ну и плавные смены анимаций (и вообще переключение анимаций)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ShineKamiДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
для в Unity сложности - написать какой-никакой Ai

С AI ещё не разбирался так примитивный набросок с перемещением и обходом препятствий ботом сделал и всё.
Quote (andarky)
ну и плавные смены анимаций (и вообще переключение анимаций)

Ну по мне так тут всё дело в самих анимациях тут в теме у меня стоят модели и анимации из CS, а в той что щас делаю поменял на Call of Duty 4 и всё красиво получается, во всяком случае пока :D.


kami wa shin sekai no
Sh_o0_terДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 8
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
CS мапы
О-о-о-о-о-о-о-о, CS, мапы, я сделал(кхе-кхэ, точнее не доделал) 1000 и 1 карту для кс, 2 года мапинга, и ни одна не выпущенная в интернет карта sad , печально(но может быть найдется какой-нибудь чувак(или мой друган иначе говоря), позырит карты, и выложит в инет, и прославится все ники мои! и да буду маппером я №2! Для каких только модов CS не делал карты, я на одном DeathRun`е все энтити выучил, и искувству оптимизации карт научился, и чему только в CS маппинге не научился))) Сейчас делаю карту одну, друган придумал(типа fy_), уже 2 месяца делаю)(а из них, всего над картой проработано - 6 часов happy )
andarkyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
я очень редко использую чужие модели/текстуры/графику
стараюсь сам всё...

анимацию я делаю не ксотную - а просто у меня объект из отдельных частей.
Я раньше на Blitz3d работал - там не было костной анимации - поэтому собирал под него,
а теперь всё то в Unity без проблем перешло.

Давно я не моделил персонажей... года 2-3 назад.

А щас в основном всякие приборы или постройки (по работе в основном)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ShineKamiДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:53 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, Ну у меня с картами проблемы. Я не могу предметы по ней расставить да и вобще придумать чтобы красиво было biggrin

kami wa shin sekai no
Sh_o0_terДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:59 | Сообщение # 11
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
ShineKami, это нормально) Поиграй в разные игрушки, позырь, че да как там, я вон на основе игры Portal мапу для кс делал, красивая)
Вон, CS Sourse - гамно, но там много интересный объектов, с них пример взять можно, да вообще у Valve, во всех практически играх, красота)


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:00
ShineKamiДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:36 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Поиграй в разные игрушки, позырь, че да как там, я вон на основе игры Portal мапу для кс делал, красивая)
Вон, CS Sourse - гамно, но там много интересный объектов, с них пример взять можно, да вообще у Valve, во всех практически играх, красота)

Ну я с этим пока не спешу. Делаю то что умею, а ресурсы беру из нета. На даннам этапе хочу довести до ума систему оружия и инвентаря.


kami wa shin sekai no
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » FPSGameTeam - набор команды (Unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг