Четверг, 28 Марта 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » CyberStorm-team (требуется пиксель-арт)
CyberStorm-team
CyberStormДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет smile
Собираю команду с целью создания двухмерной игры в жанре РПГ-рогалик. А точнее создается клон игры: teknopants.com/2011/05/shoot-first/
Разработка ведется на движке Andorra 2D, что написан под Delphi 7. Работаем на энтузиазме для опыта.

Пощупать прототип можно здесь (там же находятся и графические файлы для художника):
Больше об игре, на её страничке.

Я программист.
В команду необходимы:

Художник пиксель-арта.
Для рисования спрайтов подземелий и монстров.

В будущем понадобиться еще один delphi-программист, для других проектов. Более интеллектуальных biggrin

Связь: тут, firedm@gmail.com, icq 273758218

Добавлено (13.11.2012, 10:02)
---------------------------------------------
Раз пиксель-мена нет, пришлось самому отрисовывать все smile
Посмотреть что получилось можно в игре Dungeon Hero 0.1

Цель за три минуты выбраться с уровня, найдя ключ и сам выход. Впрочем по истечении времени игра не заканчивается, но становиться в разы сложнее.
Еще нет сюжетной линии, и главная цель - набрать как можно больше очков для участия в Рейтинге. Очки набираются кристаллами и алмазами.
С монстров падает опыт, полноценной прокачки еще нет - но за получение нового уровня вам дают ценный приз в виде оружия.

Добро пожаловать в подземелье happy


Сообщение отредактировал CyberStorm - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:03
KiraДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему Пиксель арт?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".