CyberStorm-team
|
|
CyberStorm | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:02 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет Собираю команду с целью создания двухмерной игры в жанре РПГ-рогалик. А точнее создается клон игры: teknopants.com/2011/05/shoot-first/ Разработка ведется на движке Andorra 2D, что написан под Delphi 7. Работаем на энтузиазме для опыта.
Пощупать прототип можно здесь (там же находятся и графические файлы для художника): Больше об игре, на её страничке.
Я программист. В команду необходимы: Художник пиксель-арта. Для рисования спрайтов подземелий и монстров.
В будущем понадобиться еще один delphi-программист, для других проектов. Более интеллектуальных
Связь: тут, firedm@gmail.com, icq 273758218
Добавлено (13.11.2012, 10:02) --------------------------------------------- Раз пиксель-мена нет, пришлось самому отрисовывать все Посмотреть что получилось можно в игре Dungeon Hero 0.1
Цель за три минуты выбраться с уровня, найдя ключ и сам выход. Впрочем по истечении времени игра не заканчивается, но становиться в разы сложнее. Еще нет сюжетной линии, и главная цель - набрать как можно больше очков для участия в Рейтинге. Очки набираются кристаллами и алмазами. С монстров падает опыт, полноценной прокачки еще нет - но за получение нового уровня вам дают ценный приз в виде оружия.
Добро пожаловать в подземелье
Сообщение отредактировал CyberStorm - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:03 |
|
| |
Kira | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:30 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему Пиксель арт?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пиксель арт выбран из-за простоты. Рисуя большими пикселями с минимумом цветов и оттенков за десять минут можно нарисовать несколько предметов или монстров. И с этим я могу справится самостоятельно, рисование полнорастровых изображений - даже мелких весьма длительное занятие, да и навыкоа рисования у меня нет.
|
|
| |
vitalik3k | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:52 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хотел бы задать общий вопрос командам: почему вы выбираете такие странные движки, технологии? Andorra 2d, Delphi 7, которые практически мертвы. Не лучше ли убивать несколько зайцев изучая мейнстрим технологии? те же Unity и C#, с ними гораздо легче будет найти работу или развивать дальше проект благодаря большому комьюнити. Кто-то пишет игры на C++ и ассемблере, но зачем? вы хотите потом продать движок? По- моему надо смотреть чуть дальше и если надо, то сменить направление технологий пусть и болезненным путем чем идти гордо в тупик.
Try and you will likely fail; do nothing and you’ll definitely fail.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 5 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| vitalik3k, если CyberStorm, не ищет простых путей, то вероятно, это человек либо: 1)со стальным характером, железнами нервами и холодной головой, который, знает чего хочет и куда ему расти, полон уверенности в своем деле, или 2)Либо человек узкого круга восприятия действительности(лабуду состряпал походу), короче, он тупо выше сказанное не знал. Да и чем могут помешать знания Delphi?
|
|
| |
CyberStorm | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vitalik3k) Andorra 2d, Delphi 7, которые практически мертвы. С чего вы взяли. Это неправда.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:17 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CyberStorm, зачем делать ремейк или копию никому не известной игры с голимой графикой? но тем не менее удачи в разработке
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CyberStorm, я даже не помню, когда это пиксель арт спросил
По поводу технологий, да. Я в свое время сидел на байсике. Как хорошо что перешел на с++ и hge. Теперь вот шарп и юня мне гораздо проще. Игра пошаговая? или реалтайм?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |