Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Еще одна команда :)
СелезинДата: Среда, 10 Сентября 2008, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну отметимся и здесь...
Ищем людей для работы в команде создания браузерной онлайн-игры с собственным игровым клиентом (да-да, именно так!). По сути: онлайн-стратегия фэнтези-направленности (средневековый мир с собственной магией), НЕ клон сущестующих игр. Наработки идут давно, создана бета-версия, которую надо серьезно тестить, править, подгонять баланс. Основные особенности: в игре все виды игровых объектов создаются самими игроками (собственоручно делаются виды оружия, магические заклинания, собственные расы и виды монстров); присутствует достаточно обширная система взаимодействия с миром и друг другом; игра идет в реалвремени (действия совершаются не сразу, а в течение некоторого времени); ну и др. по мелочи.

Кто нужен:
Администратор сайта (на данный момент очень!) - человек, хорошо разбирающийся в html и php; готовый общаться с приходящими людьми (или два человека).
Художник - отрисовка статических рисунков (не анимация, не 2d, не 3d).
Программист - возможно (желательно delphi).
Тестеры и Критики - люди, готовые разносить идеи и их реализации по существу, используя серьезную аргументацию; а также, готовые предлагать собственные идеи.

Со своей стороны обещаю помогать чем могу. Поскольку делаю проект уже достаточно давно, многие нюансы создания игры (кроме, пожалуй, использования готовых конструкторов и коммерческой раскрутки) представляю себе очень хорошо.
Сайт игры http://gdworld.ru форум http://gdworld.ru/speak К сожалению, до нормальной реализации сайта пока руки не доходят, поэтому просьба сильно не критиковать, а помочь чем сможете.

Сообщение отредактировал Селезин - Среда, 10 Сентября 2008, 17:23
BuROBДата: Среда, 10 Сентября 2008, 16:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну незнаю,незнаю я подумаю и тем более у меня своя команда

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
AronesДата: Среда, 10 Сентября 2008, 17:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Селезин)
браузерной онлайн-игры с собственным игровым клиентом (да-да, именно так!)

Браузерная игра отличяется тем что для игры НЕ нужен игровой клиент.
СелезинДата: Среда, 10 Сентября 2008, 17:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
Браузерная игра отличяется тем что для игры НЕ нужен игровой клиент.

Ну да, ну да. А если клиент - это графический браузер, сделанный для общения только с игровым сервером?
Если более серьезно, то к какому классу вы отнесете игры, у которых есть и браузер-оболочка и клиент-версия?


Сообщение отредактировал Селезин - Среда, 10 Сентября 2008, 17:30
AronesДата: Среда, 10 Сентября 2008, 17:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так нада было написать что будет в дополнение к игре игровой клиент.

Практически у всех новых и старых крупных браузерок есть свои клиенты. Это обязательно для конкурентно способной игры.

Сообщение отредактировал Arones - Среда, 10 Сентября 2008, 17:50
СелезинДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 11:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну дело-то все в том, что игра по типу действия явная браузерка, но клиент является основным способом общения с сервером, потому назвать игру браузеркой в чистом понимании этого слова проблематично. Собственно браузер-оболочка оставлена на реализацию позже.
EuropaДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 17:53 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чувак сделай пожалуйста лучше fallout-online. Тебе памятник в центре "Пустоши" мегатонцы поставят! smile
Kolya0894Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:03 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Селезин, наконец то хоть сколько нибудь серьёзный проект. К сожалению не могу принять участия в развитии, так как на мне висит другой)

E][pertДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 9
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Интересуют подробности о текущем составе команды. И роль программиста.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Kolya0894Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, на сколько я понял - проект умер... Последнее сообщение в 2008...

TovTripleZДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:40 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, красавчик, всё-таки заметил. :3
В следующий раз сперва посмотри на дату, потом запости.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 28 Января 2011, 12:41
Kolya0894Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, не посмотрел xD Извиняйте, господа))

E][pertДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 13
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
нада будет учесть что дату первого поста смотреть нада wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
СелезинДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ё-ё-ё. Не поверите, но именно в феврале собираюсь возрождать проект. Правда на этот раз чисто браузерную версию и в тестовом режиме. Причина, думаю, понятна - набрать команду для некоммерческого проекта в нынешней ситуации - адский труд, фактически невозможный. Потому 2 года прошло в индивидуальных трудах и заботах. Тем не менее, проект запускается, думаю через пару лет будет что-то играбельное :D.
Kolya0894Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Селезин, круто)) Вот и автор отозвался))

Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:26 | Сообщение # 16
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Хахаха... пришли гробокопатели, раскопали этот гроб - а там оказывается не труп а летаргик, который, бац, и очнулся)
Селезин, давай покажи хоть что-то, публика требует)


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

MG-JournalДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 17
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Селезин)
Критики

Критики - это независимые люди, парень. dry

Добавлено (28.01.2011, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (Alexander_Mecel)
Хахаха... пришли гробокопатели, раскопали этот гроб - а там оказывается не труп а летаргик, который, бац, и очнулся)

xD biggrin


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 18
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
xD

Стараемся)


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

TimKruzДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте

Меня вот тоже интересует, кто уже есть в команде? И нужны ли ещё программисты, или вы будете чисто браузерную игру делать?
Quote (MG-Journal)
Критики - это независимые люди, парень.

Я думаю, он имел в виду тех критиков, кто согласен обратить внимание на его игру. smile Или он имел в виду маркетологов, т.е. тех, кто будет оценивать, будет ли иметь спрос данная игра у игроков или нет. Маркетологи у каждой фирмы свои. ("зависимые" biggrin )




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Января 2011, 21:07
akyl91Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Europa)
Чувак сделай пожалуйста лучше fallout-online.

Не поверишь - мы взялись именно за это.
Но пока только карта готова...
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 02 Февраля 2011, 10:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг