Четверг, 28 Марта 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » P - TEAM (Команда энтузиастов для MMORPG в последствии комерческой)
P - TEAM
ThepikalДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду с целью создания двухмерной онлайн игры в жанре РПГ. Работаем на энтузиазме. Среда разработки Visual Basic.
Я программист и сценарист.
В команду необходимы:

Программист
Требование: язык программирования Visual Basic, желательно знание архитектуры клиен-сервер-клиент.

Два художника
Для рисования декораций, героев и.т.д Необходимо рисовать весь мир и GUI.




Сообщение отредактировал Thepikal - Вторник, 28 Июня 2011, 11:31
VinchensooДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Thepikal)
Двиг Visual Basic

Это не двиг
Quote (Thepikal)
Я программист и сценарист.

Примеры можно?
Quote (Thepikal)
Требование: язык программирования Visual Basic, желательно знание архитектуры клиен-сервер-клиент.

Зачем для 2д ммо 3 программиста и 1 художник? Тут что-то перепутано
Quote (Thepikal)
Для рисования декораций, героев и.т.д

Очень точно smile

В общем, еще 1


ThepikalДата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, так лучше?

VinchensooДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Thepikal, по пукнтам:

1. Примеров работ нет.
2. Объяснение, почему 2 программиста и 1 художник- тоже. ММО- в первую очередь мир. Для художника куча работы. Вытянуть код может и 1 человек, а вот художник будет дико зашиваться.
3. Среда ВБ- ни о чем. Вы свой граф двиг собираетесь писать? Или на основе эклипса и прочее будете делать?