Суббота, 20 Апреля 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Как создавать темы в разделе "Команды" (Памятка пользователя – рекомендации.)
Как создавать темы в разделе "Команды"
nilremДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Раздел "Команды" предназначен для презентации своей или создания новой команды.



!!! ВНИМАНИЕ !!!
Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть.
"Я хачу!" теперь недостаточно.




И ещё одно внимание!

В последнее время темы о наборе команды плодятся в геометрической прогрессии. Это - печальный факт, учитывая, что смысловая нагрузка тем лишь чуть-чуть больше, чем нулевая. Поэтому в любом случае объяснение вашего замысла и развёрнутое описание проекта обязательно. Не говорите, что мы не предупреждали, если ваша тема будет удалена или окажется в корзине



Как создавать темы в этом разделе:
Темы, созданные в этом разделе, которые не будут соответствовать этим правилам, будут удаляться. Создавшие их - получать замечания, баниться.

Как называть свою тему?
Если команда уже имеет название, то и тема должна называться соответственно. Если же в теме будет проводится набор команды, то название должно отображать цель ее создания, или какой-то аспект ее будущей деятельности.
Пример: «RPGTeam», «ForestGames», «Создание мода к игре Кризис 3»

Что написать в подписи темы?
Подпись будет отображаться рядом с названием. Рекомендуется в подписи сделать приписку, ещё более уточнить название темы. Например, в каком игровом жанре специализируется команда.
С целью большей информативности приветствуется динамическая смена подписи в зависимости от того, на какой стадии развития, или разработки текущих проектов, находится команда.

Пример: «Делаем ГПР по мотивам игры СтарТрек», «Требуется программист» или «Близится релиз нашей новой игры Чебурашки-Нинзя»

Что вписать в первый топик?
Если это уже существующая команда, то первое сообщение должно строится по следующему шаблону:

Название: (Текущее название команды. Если это аббревиатура, то обязательна расшифровка и, если на иностранном, желательно предоставить перевод.)
Дата основания:
О команде: (Краткая информация о команде и ее деятельности: цели, стоящие перед командой, направление разработки, приоритетные жанры. А также на каких условиях работают члены команды: коммерция или энтузиазм.)
Состав: (Количество человек и их профориентация.)
Пример:
Программист – Петя.
Геймдизайнер – Семен, Вася.
Художник – Алина.
И т.д.

Также можно указать вакантные места в команде.
История:(необязательная часть, содержащая историю основания, происхождения названия, причины выбора жанра и т.д.)
Проекты: ( Все завершенные и находящиеся в разработке проекты(готовые проекты, доступные проекты, демо-версии, проекты в разработке). Желательно со ссылками и(или) скриншотами. Также приветствуется небольшое описание каждого проекта (о чем, на чем сделан(делается), срок разработки и т.д.))

Если тема открывается с целью создания и набора участников в новую команду:
Пост должен содержать относительно подробную информацию, понятную для возможных единомышленников, и объясняющую цель создания команды с обязательным описанием предполагаемого проекта. То есть - что это будет за проект, как, по замыслу, будет выглядеть, и как, в какой среде разработки, на каком конструкторе или движке он будет делаться.
В обязательном порядке необходимо указать, какие функции будет выполнять автор темы, и предоставить перечень вакансий. Если работа в команде будет оплачиваться, об этом также нужно упомянуть. Ну и не забывайте указывать свои контактные данные

Пример:
«Собираю команду с целью создания трехмерной игры в жанре РПГ по мотивам книг Сальваторе «Темный эльф». Разработка будет вестись на движке OGRE. Работаем на энтузиазме.
Я геймдизайнер и художник.
В команду необходимы:

Два программиста
Требование: язык программирования С++, желательно знание движка OGRE.

3D-моделер
Моделирование персонажей и растительности.»


В дополнение к выше указанному допускается изложение любых, касающихся темы, но не запрещенных общими правилами, материалов.

З.Ы. Грамотность изложения мысли обязательно!


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Как создавать темы в разделе "Команды" (Памятка пользователя – рекомендации.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг