Здравствуйте. Это мое первое сообщение на форуме - с местной спецификой не знаком. Поправляйте если что...  В данный момент я делаю первый (за долгое время) игровой проект. Игра предполагается в духе старых игр Jackal, Desert-Jungle-Urban Strike, Cannon Fodder: вид сверху, несколько заданий на карте. Бегаем - стреляем, иногда пытаемся думать. В общем "убей их всех" с тактическим и RPG элементами. Игра делается на Delphi с DirectX. Срок с начала работы - уже полгода. 
  
 
 В данный момент есть: скромная ученическая "болванка" движка, тайловая структура, терраморфинг, система зданий (позволяет в принципе делать достаточно сложные элементы, но ограниченные "одним" этажом), разрушаемые конструкции (фактически в игре вы можете разнести любую стену на мелкие обломки), обрушение конструкций оставшихся на весу, своя "упрощенная" физика (нуждается в отладке и переработке в более "лаконичный" алгоритм), система модернизирумого оружия (5 типов стрелкового с 4 апгрейдами, т.е. 25 стволов + 5 видов альтернативного оружия типа гранат, ракет и т.д.), сложные объекты (занимающие несколько тайлов - например, транспорт), управление транспортом (нуждается в отладке и физика пока толком отсутствует), система NPC (любой из игровых NPC может быть на вашей стороне), простенький AI автоматических бомб... 
 В данный момент я работаю над маршрутизатором движения AI. 
 Требуются: 
 1) Программист графики. 
 Необходимо: 
 - не занимать 100% времени разговором о том, какая фигня Delphi и кроме С++ нет спасения в этом мире; 
 - можно не знать Delphi, но пообещать изучить его (т.к. я не вижу для программиста, если он программист, в этом проблемы) - желательно реально оценить свое желание, чтобы предотвратить в последствии диалоги типа: "Знаешь, что то у меня "Hello, World" не получается - я больше не хочу!"; 
 - не пугаться при ознакомлении с форматом данных, игровой логикой и не говорить "все как-то странно - я такого делать не буду"; 
 - осознанно "окультурить" имеющийся вывод Direct3D, не меняя при этом структуры игры и не избавляясь от уже имеющихся игровых возможностей; 
 - иметь знание по структуре и работе Direct3D на хорошем уровне - т.к. я такового не имею и подсказать мало что могу; 
 - если уж все так не любят формат .х - сделать свой и сделать анимацию; 
 - писать шейдеры (источники света, тени, физические явления в вакуум/воздушное пространствах, постэффекты). 
 2) Программист. 
 Необходимо: 
 - почти все, что и для программиста графики, исключая саму графику; 
 - работа с файлами и стандартными элементами winAPI; 
 - иметь или изучить и получить скромный опыт по работе с редакторами таких игр как WarCraft3 и т.д.; 
 - сделать редактор уровней; 
 - продумать и проработать удобную систему редактирования построек. 
 3) 2D-художник. 
 Необходимо: 
 - работать по имеющимся эскизам, делать свои по текстовому описанию; 
 - текстуровка готовых 3D-моделей; 
 - арты, которые будут использоваться в игре (в меню и прочее). 
 О себе: 
 Я не профессиональный программист и не проф. геймдизайнер. Заплатить за работу я не смогу. Игра подразумевается freeware, но ничто не мешает ей стать коммерческой в случае успешной работы. 
 Флудим. Стебемся. Самоутверждаемся. Задаем вопросы...