Понедельник, 06 Мая 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Новая секта (Никогда такого не было, и вот опять)
Новая секта
GMasstaДата: Пятница, 26 Мая 2023, 22:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Работаю много лет в геймдеве. Помимо основной работы - нет-нет, сделаю свою мини поделку, часто помогаю небольшим командам в их проектах, но желание творить свое не пропадает.

Все знают, каково делать проекты соло. Никакой мотивации, поддержки... Редко кто доводит дело до конца. А те, кто довел, не знает, что теперь с этим делать.

Хотелось бы найти (напарника, компаньона, партнера, единомышленника, товарища, друга) нужное подчеркнуть. Чем больше, тем лучше. И все ради совместного игростроя. Обмен знаниями, обучение работы в команде включительно. lovegcup

Сам я разработчик (прогер, геймдизайнер, художник...)
В первую очередь хотелось бы напарников прогеров и художников. Старше 20 и до бесконечности.

Двигло: Unity
Стек: DI, Rx (Без этого сложно будет читать код)
Контроль версий: Git

О проекте писать не буду, Наброски для первого проекта есть, но все нужно обсуждать. да и цель тут не конкретный проект и не исполнение моих хотелок, а создание команды. Вся команда должна решать, что делать, тогда и проект будет с душой)


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
alexsilentДата: Суббота, 27 Мая 2023, 10:17 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Много лет работаю в юньке, но что такое Стек: DI, Rx?
GMasstaДата: Суббота, 27 Мая 2023, 11:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
DI - внедрение зависимостей, Rx - Реактивное программирование
В частности я юзаю VContainer (за его легкость) и UniRx


Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity


Сообщение отредактировал GMassta - Суббота, 27 Мая 2023, 11:53