Kirik660 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 20:42 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Название команды: Phoenix Team О команде: Главной целью, на данный момент, является разработка нашего основного проекта - Ordeal. В основном команда направлена на разработку игр, помимо этого создаем различное ПО. Работаем за энтузиазм. Состав: 5 человек, не считая меня, из них - 1 программист ПО, 1 3D художник, 1 2D художник, 1 геймдизайнер, 1 актер озвучки. Я выступаю как геймдизайнер, программист и лвл-дизайнер; Нам требуются: 3D художники (для создания моделей различной сложности - техника, окружение, и т. п.) Аниматоры (создание анимаций различной сложности) 2D художники (для создания различных изображений (интерфейс, декали, и т. п.) Звуковики (для создания звуковых эффектов (выстрелы, окружение и т. п.)
Главное требование к кандидатам - знание основ своего дела.
Касательно проекта над которым мы работаем: Название - Ordeal Платформа - Windows, Linux, Mac OS Движок - Unity 2018 Состояние проекта - создание рабочего прототипа 1. Жанр - шутер от третьего лица в сеттинге Второй мировой войны и стилистике Low Poly-isometric 2. Геймплей и некоторые особенности - Игра будет подразделена на компании, в каждой компании есть свой набор миссий. Компании будут разделяться по годам войны. Игрок сможет принять участие в самых различных событиях Второй мировой. - В игре предусмотрена система стелса с различными званиями и документами. - При стелс прохождении, если игрок будет рассекречен, игра автоматически должна будет перейти в экшен режим(документы и форма будут бесполезны пока игрок не зачистит зону где его рассекретили). - Еда. Если игрок съест что либо, он получит + 1-5% здоровья и включится регенерация на 1-2 минуты. - Аптечки. Восстанавливают здоровье. 4 типа аптечек +5%, +25%, +50%, +100% здоровья. Аптечки подсвечиваются постоянно, в отличие от остальных предметов. - Техника: стационарные орудия на любых картах можно будет использовать. Транспорт будет открытым и закрытым. - Отображение обнаружения - сначала появляется восклицательный знак, после чего начнет заполняться треугольник обнаружения, при 100% иконка погон станет прозрачной, что будет означать что игрок обнаружен. - Инвентарь: в игре предусмотрен инвентарь с ограниченным числом слотов, в инвентаре можно будет комбинировать предметы, получая различные устройства, а также модифицировать некоторое оружие. 3. Компании и план развития проекта 1 этап разработки (Прототип) Компания в Северной Африке; Битва при Бир-Хакейме (1-2 миссии); новый противник Италия (оружие, бронетехника) 2 этап разработки (Пре-альфа версия) Компания в Северной Африке; Битва при Бир-Хакейме (полная готовность компании) 3 этап разработки (Альфа версия) Компания в СССР - Брестская крепость; около 5 миссий Компания в Северной Африке (предварительно Эль-Аламейн) 4 этап разработки (Бета версия) Компания в СССР - Битва за Москву; около 5-8 миссий Операция “Оверлорд” Глобальная операция, около 12-15 миссий за несколько персонажей - десантник(оборона зоны высадки, диверсионные операции, захват стратегически важного моста и его оборона), морпех, танкист; 5 этап разработки (Релиз) Компания в Сицилии; около 5 миссий; Компания в Северной Африке; (предварительно Кассерин) Операция “Битва за Сталинград” Глобальная операция, около 20 миссий - танкист, снайпер, пехотинец, сапер(подрыв заграждений, уничтожение техники); В миссиях будут представлены события 1942 - 1943 годов.
Скриншоты:
Недавние наработки:
Видео геймплея: Геймплей Геймплей старый Техника На данный момент проекту 6 месяцев. Я надеюсь найдутся желающие к нам присоединиться.
Сообщение отредактировал Kirik660 - Суббота, 06 Апреля 2019, 01:11 |
|
| |
maribor | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 03:32 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я могу помочь вам в роли C# программиста или level designer-а совершенно бесплатно, ради получения опыта работы в проектах. Сейчас я сам работаю над своим проектов в жанре TPS, так что рад буду присоединиться к вам. Жду вашего отклика здесь или для дальнейшей связи можем использовать E-mail: n.shushurikhin@yandex.ru
|
|
| |
Anyan | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 12:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это сингл будет?
|
|
| |
Kirik660 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 14:10 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Anyan, на данном этапе да, как минимум до альфа теста включительно. К Бете есть планы по введению кооп режима и обычного pvp.
|
|
| |