Среда, 25 Декабря 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду Phoenix (Энтузиазм)
Kirik660Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 20:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название команды: Phoenix Team
О команде: Главной целью, на данный момент, является разработка нашего основного проекта - Ordeal. В основном команда направлена на разработку игр, помимо этого создаем различное ПО. Работаем за энтузиазм.
Состав: 5 человек, не считая меня, из них - 1 программист ПО, 1 3D художник, 1 2D художник, 1 геймдизайнер, 1 актер озвучки. Я выступаю как геймдизайнер, программист и лвл-дизайнер;
Нам требуются:
3D художники (для создания моделей различной сложности - техника, окружение, и т. п.)
Аниматоры (создание анимаций различной сложности)
2D художники (для создания различных изображений (интерфейс, декали, и т. п.)
Звуковики (для создания звуковых эффектов (выстрелы, окружение и т. п.)

Главное требование к кандидатам - знание основ своего дела.

Касательно проекта над которым мы работаем:
Название - Ordeal
Платформа - Windows, Linux, Mac OS
Движок - Unity 2018
Состояние проекта - создание рабочего прототипа
1. Жанр - шутер от третьего лица в сеттинге Второй мировой войны и стилистике Low Poly-isometric
2. Геймплей и некоторые особенности
- Игра будет подразделена на компании, в каждой компании есть свой набор миссий. Компании будут разделяться по годам войны. Игрок сможет принять участие в самых различных событиях Второй мировой.
- В игре предусмотрена система стелса с различными званиями и документами.
- При стелс прохождении, если игрок будет рассекречен, игра автоматически должна будет перейти в экшен режим(документы и форма будут бесполезны пока игрок не зачистит зону где его рассекретили).
- Еда. Если игрок съест что либо, он получит + 1-5% здоровья и включится регенерация на 1-2 минуты.
- Аптечки. Восстанавливают здоровье. 4 типа аптечек +5%, +25%, +50%, +100% здоровья. Аптечки подсвечиваются постоянно, в отличие от остальных предметов.
- Техника: стационарные орудия на любых картах можно будет использовать. Транспорт будет открытым и закрытым.
- Отображение обнаружения - сначала появляется восклицательный знак, после чего начнет заполняться треугольник обнаружения, при 100% иконка погон станет прозрачной, что будет означать что игрок обнаружен.
- Инвентарь: в игре предусмотрен инвентарь с ограниченным числом слотов, в инвентаре можно будет комбинировать предметы, получая различные устройства, а также модифицировать некоторое оружие.
3. Компании и план развития проекта
1 этап разработки (Прототип)
Компания в Северной Африке; Битва при Бир-Хакейме (1-2 миссии); новый противник Италия (оружие, бронетехника)
2 этап разработки (Пре-альфа версия)
Компания в Северной Африке; Битва при Бир-Хакейме (полная готовность компании)
3 этап разработки (Альфа версия)
Компания в СССР - Брестская крепость; около 5 миссий
Компания в Северной Африке (предварительно Эль-Аламейн)
4 этап разработки (Бета версия)
Компания в СССР - Битва за Москву; около 5-8 миссий
Операция “Оверлорд” Глобальная операция, около 12-15 миссий за несколько персонажей - десантник(оборона зоны высадки, диверсионные операции, захват стратегически важного моста и его оборона), морпех, танкист;
5 этап разработки (Релиз)
Компания в Сицилии; около 5 миссий;
Компания в Северной Африке; (предварительно Кассерин)
Операция “Битва за Сталинград” Глобальная операция, около 20 миссий - танкист, снайпер, пехотинец, сапер(подрыв заграждений, уничтожение техники); В миссиях будут представлены события 1942 - 1943 годов.

Скриншоты:


Недавние наработки:


Видео геймплея:
Геймплей
Геймплей старый
Техника
На данный момент проекту 6 месяцев.
Я надеюсь найдутся желающие к нам присоединиться.


Сообщение отредактировал Kirik660 - Суббота, 06 Апреля 2019, 01:11
mariborДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 03:32 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я могу помочь вам в роли C# программиста или level designer-а совершенно бесплатно, ради получения опыта работы в проектах. Сейчас я сам работаю над своим проектов в жанре TPS, так что рад буду присоединиться к вам.
Жду вашего отклика здесь или для дальнейшей связи можем использовать E-mail: n.shushurikhin@yandex.ru
AnyanДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 12:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
это сингл будет?
Kirik660Дата: Пятница, 23 Ноября 2018, 14:10 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Anyan, на данном этапе да, как минимум до альфа теста включительно. К Бете есть планы по введению кооп режима и обычного pvp.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг