Rolande | Дата: Суббота, 14 Апреля 2018, 23:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stronghold Russian Story 1.1. Лирическое вступление. XIII век. Один из самых ужасных столетий российской истории. Некогда могучая Киевская Русь разбилась на осколки-удельные княжества. Каждый "осколок" боролся за выживание с соседями-русичами, у каждого была своя судьба. А несметные тумены Батыя, появившиеся на восточных границах, стали общей угрозой и общей, неотвратимой судьбой… Русь была сокрушена, одни с доблестью пали, другие, чтобы выжить, подчинились. Тем временем, как озлобленные голодные волки следили за раненным лосем, так западные соседи ждали момента для вторжения в заветные земли. Да, Русь была ослаблена, но она была жива и своими победами русичи доказали это…
1.2.Нелирическое вступление. Представляем вам Russia Story Mod-первую модификацию Stronghold Crusader в СНГ. Временной период мода-XIII век, гнет ордынских интервентов и западных захватчиков, подвиги Довмонта, Александра Невского, Даниила Галицкого и т.д. Нынешняя версия, 2.0, обновляет звуки, графику, исторические кампании а также частично обновляет ботов. Мод был создан с целью разнообразить игру, перенестись из жарких пустынь в родную, лесистую Русь. Снова родные берёзы и сосны, а также обновлены все здания, в том числе вы увидит совершенно новые.
2.Боты Замки некоторых противников изменены и разнообразны, почти у каждого заменённого бота своя, неожиданная внешность, а также заменённые боты будут посильней оригинальных. Замки ботов были сделаны с учётом уникальной экономики каждого бота. Вот наши боты: Василько Волынский Князю Васильку Волынскому не страшны венгры, литовцы и поляки. Он ужасный экономист, но зато не такой уж и плохой стратег. Василий Новгородский Достойный сын Александра Невского, Василий продолжал походы против тевтонов и литвы. Он-бесстрашный воитель, но в делах гражданских не так одарён. Александр Невский Отважный защитник северных земель русских, непобедимый полководец и рациональный экономист, Александр Невский продолжает свою борьбу с западными захватчиками. Он быстро готовится к походу и если уж он выступил-крепости рушатся одна за другой. Магистр Магистр набожен, он считает, что своими нападениями он несет свет своей веры. Он довольно медленно готовится иди в поход, но в сражении ему очень сложно противостоять. Даниил Галицкий Даниил много повидал на своём веку и не раз отражал набеги венгров, литвы, поляков и тевтонцев. Он хороший экономист, его замок неприступен, а частые вылазки конницей и лёгкой пехотой рано или поздно заставят соперника просить пощады.
Оставшихся мы тоже не оставили без внимания, и дали им русские имена, отныне никаких "Де Пюсов" и всяких "Ля Круа" также при наличии новых карт вы получите совершенно новые ощущения от вечно не стареющего круса.
3.Кампании Наша команда заменила все исторические кампании, отныне 4 кампании-4 знаменитых князя, подвиги которых вам предстоит повторить в этих кампаниях. Отныне игра ограничивается не только осадой и защитой замка, но и сражениями в поле! Герои кампаний-Довмонт, Александр Невский, Даниил Галицкий и Мстислав Удалой. А также некоторых кампаниях мы поменяли цвет игрока и включили в игру такие крупные исторические сражения XIII века, как Липица, Ярослав, Ледовое побоище и т.д.
4.Звуки и графика Некоторые здания вы увидите в старорусском стиле, каменные арабские дома и церкви заменены на деревянно-соломенные русские. А также заменено 650 звуков ,сделанные в древнерусском стиле . Старинные , такие близкие и родные сердцу отечественного геймера русские народные мелодии. Курсоры тоже поменялись, и мало ли что в этом плане вы узнаете из оригинального круса. От старой доброй пустыни ничего не осталось, природа и все здания явно переносят нас на северо-восток, в родные земли…
Эпилог …А полонённым рыцарям наказал князь Александр: " Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет, на том стоит и стоять будет земля Русская…" Мод RS раскрывает пред нами вечно не стареющий Crusader с совершенно другой стороны, и полностью перекраивает сюжет игры. Он вносит разнообразие и позволяет отечественному стронгхолдеру, даёт возможность почувствовать себя русским князем, защитником православной веры и земли отцов… Желаем вам удачной игры и оценить наши старания по достоинству!
Доброго всем дня! Дорогие друзья меня многие может уже видели и знают, и, кому-то может я известне и надоел, но я всё-таки постараюсь и расскажу вам о проекте который я делаю. Заставляет меня его делать интерес и любовь к игре. Я делаю мод уже несколько лет. Так долго потому что очень трудно делать именно на эту игру не имея адекватных инструментов замены контента. Но кое-что у нас имеется. Так, нами была заменена часть графики и звуков. Заменены основные Боты/ИИ противники, заменили и крепости и их планировку а также усилили слабеньких Ботов. Но проекту нехватает сил. Да, он абсолютно бесплатный и не финансируется никем, а делается любителями. Я прошу Вас, друзья помогите моду. У кого есть желание потренироваться, попробовать или просто помочь я буду рад. Очень прошу знающих опытных людей помочь подсказать направить.
А требуется:
1) Замена графики: зданий, иконок, скетчей (70шт но маленького размера), кнопок, фонов, менюшек, курсоров. 2) Замена Ботов: Арты и портреты Ботов 3) Замена фраз и голосов (тексты есть) 4) Моделирование юнитов и живности (не сами модели нужны будут а их картинки для анимации)
Требования для Моделинга Живности и Юнитов Полигонов всего 17 780 - это то что на рендерах, но можно и больше поставить на некоторых OBJ, но в игру такое не влезет! Минимум 8 784 полигона (если все OBJ на самых нижних сабдивах) Карты в 1024, кроме может пару на мелких обьектах, там 512. Имеются следующие карты, но не для всех(некоторые только на сложных OBJ): AO - ambient occlusion CV - cavity DM - displacement NM - normal map TN - texture Есть файлы, типа KolchugaZ, это уже соединенный psd-файл из нескольких карт. Например TN+DM+AO. Это сделано для того, чтобы на персонаже уже были видны складнки и некоторые тени! Если этого не надо, то можно поставить только TN - texture или в движке, максе собрать по своему, наложив еще и NM - normal map! Модель состоит из 13 OBJ
А теперь немного о самой игре Stronghold Crusader
Год: 2001 Жанр: Стратегия, замковый строитель, военно-экономическая стратегия Особенности: псевдо 3d но карта вращается на 4 стороны и есть единственное полноценное 3d здание (главное здание Лорда, центр города) Описание: Это стратегия с углубленной экономиской где чтоб нанять армию - для начала её надо вооружить, а чтоб вооружить надо произвести оружие. Собрать пшеницу сделать муку и выпечь хлеба. Игра Очень интересна и очень красива. Рассказывает она о 3-м Крестовом походе на Восток. Пэтому там пески и верблюды. Издатель: Gathering of Developers Разработчик: Firefly Studios Жанры: Add-on, Strategy, (ManageBusin. Real-time), Isometric Описания: "Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера STRONGHOLD. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора. Талантливые полководцы и храбрые рыцари! Вас ждут раскаленные пески Палестины и неприступные арабские крепости. Вперед, крестовый поход не ждет! Если вас притягивает таинственная и загадочная атмосфера Востока, встаньте под знамена ислама и защитите родные земли от европейских pахватчиков! Особенности игры: 4 исторические кампании - уникальный шанс попробовать себя в роли Ричарда Львиное Сердце или великого султана Саладина "Путь крестоносца" 50 сюжетносвязанных миссий Более 25 типов воинов Встроенный редактор - возможность создавать новые карты и сценарии Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет, рассчитанная на 8 игроков Минимальные требования: - Система: Windows 98/ME/2000/XP - Процессор: Pentium II 300 MHz - Память: 64 MB - Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией - Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией - HDD: 850 MB свободного места - 8-скоростной CD-ROM
Рекомендуемые требования: - Система: Windows 98/ME/2000/XP - Процессор: Pentium II 550 MHz - Память: 128 MB - Видео-карта: ОЗУ 4 MB, совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией - Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0 или более поздней версией - HDD: 850 MB свободного места - 8-скоростной CD-ROM
А теперь мод "РУСЬ" (Бывший Russianstory)
Год: 4-й идет если не ошибаюсь Особенности: Мод рассказывает о трагичных вехах в 13 веке на Руси. Отсюда Полная переделка всего окружения здания людей ландшафтов под Древнюю Русь 13 века. Пара роликов из YouTube: ! No longer available и ! No longer available ЧТо сделано: Выпущены несколько (кажется 3) версии мода но на данный момент Наш старый ролик на офиц. Странице самого разработчика: https://www.facebook.com/fireflystudios/posts/149746635175671
Что изменено в МОДЕ "РУСЬ" (бывший Russianstory) Полностью заменённые: 1) анимация костра возле общинного дома; 2) значки при нажатии правой кнопки мыши («опустить здания» и т.д.); 3) значки в главном меню (книга, дверь, ключ и т.д); 4) иконки заменённых зданий и фон под ними; 5) другие кнопки и иконки (атаковать, стоять на месте, копать ров и т.д.); 6) земли под гильдией инженеров и сапёров; 7) земли и тренировочная площадка возле казармы; 8) полностью новые клумбы; 9) все новые статуи; 10) новые руины; 11) вместо кактусов кусты; 12) новые фоны; 13) фон в главном меню для больших разрешений в версии 1.3; 14) загрузочный ролик Russian Story; 15) новые здания: • каменоломня; • казарма; • молочная ферма и забор возле неё; • яблочный сад; • хмелевая ферма; • гильдия инженеров; • гильдия сапёров; • аптека; • семь хижин; • собор и другие церкви;
Не полностью: 1) интерфейс в казарме европейцев; 2) картинки воинов в казарме; 3) здания: казарма наёмников, оружейная; 4) все абсолютно новые башни и разрушения к ним; 5) большой барбакан; 6) стены; 7) полоса с орнаментом снизу экрана; 8) грунты;
А из звуков 1) Звук железного слитка на складе (stckiron2) 2) Звук обработки камня. Он уже был заменен. Правда только 2 трека из 3. Теперь заменили третий и чуть уменьшили громкость. (mason_chip1) 3) Звук работы каменщиков (подъем и опускание троса для извлечения камня) (puller_lower, puller_return, puller_strain) 4) Звук лагерного костра, который был не так сочен и выразителе. Заменен на новый с новой громкостью (fireloop1, fireloop2) 5) Заменен крик Петуха когда появляются новые курицы. (begauk) 6) Заменены звуки попадания стрел в осадные орудия на более звучные. (woodrattle_4, woodrattle_3, woodrattle_2, woodrattle_1) 7) Новый звук работы с камнем (pryer_lever3, puller_impact, mason_crumble1, mason_crumble2) 8) Совершенно новые звуки копания рва (moatdig1, moatdig2, moatdig3, moatdig4) 9) Заменен звук когда оружие кладут в арсенал (stckweap2) 10) Новые звуки ударов Булавой по Корове, собаке. (macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01) 11) Новые звуки ударов Мечом по Корове собаке (swordbasic_02, swordbasic_01) 12) Заменен звук пожара. Теперь он еще сильнее и звучнее. (firelp_1) 13) Заменены выстрелы из Лука. (arrowshoot1 22k, arrowswish2 22k, arrowswish1 22k, bowtwang 22k) 14) Заменены звуки падения каменных снарядов в воду (rocksplash_03, rocksplash_02, rocksplash_01) 15) Новый свершено звук каменных блоков на складе (stckstone1) 16) Звуки тушения пожара (fireout1, fireout2, fireout3) 17) Звуки бросков греческого огня (firethrow_01, firethrow_02, firethrow_03) 18) Заменен звук горящей стрелы (flamearrow_02) 19) Заменен наконец-то звук дерева на складе! (plank1, plank2, plank3) 20) Новый звук факела у раба (slavefire_01, slavefire_02, slavefire_03) 21) Новый звук еды на складе (stckfood1) 22) Новый звук хмеля на складе (stckhops1) 23) И…Барабанная дробь наконец таки заменили звуки из русского леса. (По многочисленным просьбам и жалобам игроков) Теперь птицы не орут дико и не раздражают так что бросить тапком хочется в монитор.) Новые птицы намного приятнее тише мелодичнее. Мы полностью заменили оба трека. (birdsloop_01, birdsloop_02) 24) Убийство солдата с лестницей (ladderbreak_06, ladderbreak_05, ladderbreak_04, ladderbreak_03, ladderbreak_02, ladderbreak_01). 25) Попадание стрелы в живое(курицу, собаку, вола, корову - arrowbasic_01, arrowbasic_02) 26) Изменены звуки убийства топором(мы добавили перчинки в звук. Обогатили сочным звенящим ударом топора старые треки - axedeath_01, axedeath_02, axedeath_03, axedeath_04, axedeath_05, axedeath_06, axedeath_07, axedeath_08, axedeath_09, axedeath_10). 27) Заменили удар большим топором – (axehit). 28) Заменили звуки заряжания башенной баллисты –(baliscrank_01, baliscrank_02 baliscrank_03). 29) Заменили звуки стрельбы башенной баллисты – (ballistalaunch_01, ballistalaunch_02, ballistalaunch_03). 30) Заменили звуки подметания метлой пекарем – (broom_1, broom_2, broom_3, broom_4, broom_5). 31) Заменили звуки выстрела из арбалета – (cbow_01, cbow_02, cbow_03, cbow_04, cbow_05). 32) Заменили звуки заряжания арбалета – (cbowwind_01, cbowwind_02, cbowwind_03). 33) Заменили звук выхода из игры в дверь – (exitrollover). 34) Заменили звуки выстрела из огненной баллисты – (fireballista_01, fireballista_02, fireballista_03). 35) Заменили звуки колыхания больших и малых флагов – (flaglarge_01, flaglarge_02, flagsmall_01, flagsmall_02). 36) Заменили 2 звука монет в главном меню а третий немного понизили тональность – (goldplus2k, goldplus4k, goldplus8k). 37) Заменили звуки покоса у фермера пшеницы – (harvest_01, harvest_02, harvest_03, harvest_04, harvest_05, harvest_06, harvest_07). 38) Заменили звуки тяпки у фермера пшеницы – (hoe_01, hoe_02, hoe_03, hoe_04, hoe_0,5 hoe_06, hoe_07). 39) Заменили звуки попадания стрелы в воду – (ilplop_01, lilplop_02, lilplop_03). 40) Заменили звуки постановки лестницы солдатом – (ladder_01, ladder_02, ladder_03, ladder_04, ladder_05, ladder_06). 41) Заменили звуки выстрела мангонеля – (ma_fire1, ma_fire2, ma_fire3). 42) Заменили звуки заряжания мангонеля – (ma_load1, ma_load2, ma_load3). 43) Переделали недавно заменённые звуки удара булавой по собаке, корове, волу, курице –(macebasic_02, macebasic_03, macebasic_01) 44) Заменили звуки ходьбы меченосцев – (multswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_01, oneswdsmanwalk_02, twoswdsmanwalk_01). 45) Заменили звуки ударов пикой по корове, собаке, волу, курице – (pikebasic_01, pikebasic_02). 46) Заменили звуки переливания смолы в ведро – (pit_pour5, pit_pour6,). 47) Заменили звуки треска смоляного карьера – (pit_waterlap1, pit_waterlap2, pit_waterlap3 48) Заменили звук выбора кнопок меню – (Shieldrollover). 49) Заменён звук выбора боя – (skirmish master). 50) Заменены звуки убийства копьём – (speardth_01, speardth_02, speardth_03, speardth_04, speardth_05, speardth_06, speardth_07, speardth_08, speardth_09, speardth_10, speardth_11, speardth_12, speardth_13, speardth_14, speardth_15, speardth_16). 51) Заменен звук снопов пшеницы на складе – (stckwheat1). 52) Заменены звуки ударов мечами – (swclang1, swclang2, swclang3, swclang4, swclang5). 53) Заменены звуки ударов просто – (swcombi1, swcombi4, swcombi8, swcombi9). 54) Заменены звуки ударов по железным доспехам – (swhit1, swhit15). 55) Заменены звуки ударов по телу в доспехах – (swish1, swish4, swish5, swish7, swish8, swish9, swish13, swish14). 56) Переделаны уже замененные звуки ударов мечом по корове, собаке, волу, курице – (swordbasic_01, swordbasic_02) 57) Заменен звук доставания меча из ножен – (swscrape1). 58) Заменены звуки ударов оружием по деревянным конструкциям, зданиям, осадным орудиям – (woodhit_01, woodhit_02, woodhit_03, woodhit_04, woodhit_05, woodhit_06, woodhit_07, woodhit_08). 59) Изменены звуки (ранее измененные) часовни -chapel, церкви - church_01, собора cathedral_01. 60) Изменены звуки гостиницы - inn_02, inn_01. 61) Изменены звуки каменщиков (ранее измененные удары зубилом) - mason_chip2, mason_chip1 62) Добавлены в ранее изммененные звуки ковыряния камней в карьере звуки металлических прутьев которыми поддевают камни - mason_crumble2, mason_crumble1, mason_chip3. 63) Изменены звуки ударов тараном - ramhit_01, ramhit_02, ramhit_03 64) Изменены повторн недавно сделанные звуки ударов камнем по каменной стене - bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01 65) Изменены звуки обрушения стены от подземных копателей - walldrop_04, walldrop_03, walldrop_02, walldrop_01 66) Изменены звуки ударов оружием по каменным структурам - metrock_08, metrock_07, metrock_06, metrock_05, metrock_04, metrock_03, metrock_02, metrock_01 67) Изменены звуки заточки копья в мастерской копейщика - pole_grind2, pole_grind3, pole_grind6 68) Изменены звуки заточки алебарды в мастерской копейщика - pole_turn1, pole_turn2, pole_turn3 69) Заменены (уже заменявшиеся) звуки вскрикиваний и стонов от боли - hit_1 по hit_64 70) Удар каменным снарядом по стене, башне, цитадели (bighit_06, bighit_05, bighit_04, bighit_03, bighit_02, bighit_01). 71) Лай диких псов - (wolfattack_1, wolfattack_2, wolfattack_3, wolfattack_4, wolfattack_5). 72) Волчье скуление - (wolfdies_1, wolfdies_2, wolfdies_3). 73) Звук ковки мечей в кузнице (bs_anvil5, bs_anvil4, bs_anvil3, bs_anvil2, bs_anvil1) 74) Звук опускания раскаленного меча в воду в кузнице - (bs_cooling3, bs_cooling2). 75) Звук раздувания пламя в печи в кузнице - (bs_bellow1, bs_bellow3, bs_bellow4) 76) Звук резьбы ножом по дереву в мастреской стрельника - (fletch23, fletch24, fletch25) 77) Звук ударов молотом по железным доспехам в мастерской бронника - (armourhit_01, armourhit_02, armourhit_03, armourhit_04, armourhit_05) 78) Звук заточки ножей мастером по кожаной броне когда нет коров=работы (sharpen_sht_2, sharpen_sht_1, sharpen_med_2, sharpen_med_1, sharpen_lng_2, sharpen_lng_1)
С огромным к Вам уважением, друзья и наилучшими пожеланиями. =)
По состоянию на сегодня мод выглядит следующим образом: 1) озвучены все европейские воины 2) озвучены все крестьяне обоих полов 3) озвучен Джинн 4) озвучены голоса советников писарей и помощников 5) изменены названия зданий и всего окружения под древнерусскую действительность 6) заменена графика всех кнопок и иконок 7) частично заменена графика игровых меню и фонов 8) частично заменена графика скетчей 9) частично выполнены и переделаны окончательные уже концептарты персонажей Воинов и гражданских 10) заменена графика щитов/гербов игрока
Что предстоит сделать:
1) заменить полностью графику зданий,кустов, деревьев 2) заменить полностью музыкальное оформление 3) заменить оставшуюся часть скетчей (55штук)
4) заменить задние фоны в меню игры 5) переозвучить наёмных воинов 6) переозвучить компьютерных ботов.
Цитата https://www.youtube.com/watch?v=A8FAHWoZep0
Цитата https://www.youtube.com/watch?v=3dTfZhN_hYI&t=1s
Цитата https://youtu.be/SuWfHLQIXcA
Сообщение отредактировал Rolande - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 11:21 |
|
| |