Результаты поиска
| | | |
vicu2010 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 1923 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
Сейчас нет на сайте
| 2, я программист и художник, скоро выйдет Демо! О игре можете узнать нажав ниже:
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| | | | | | |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 1929 | Тема: Noobster |
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) vicu2010, да да! А ты же сейчас на скире? Да, я так просто поинтересовался.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 1930 | Тема: Инди игры :) |
Сейчас нет на сайте
| Но всё-таки это возможно!!! Quote (noTformaT) Quote (vicu2010) Вот игра в интернете: Крестики-Нолики тот кто делал - точно хотел что бы его игру сперли, попробуй спереть что то из игр, например на фейсбуке, там много хтмл5 игр, или попробуй украсть онлайновые браузерные игры простым сохранением страницы на комп smile Программный код украду, с ресурсами проблема, но всёже впереди, ведь код будет мой, хотя найдутся люди которые даже оттуда взломают любую игру.
Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:37 |
|
| | | |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 1933 | Тема: Инди игры :) |
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Можно "шифровать" содержимое JS-скриптов, делая его нечитабельным. От профи может и не защитит, но хоть от нубов. И польза? Я в смысле что игры в ХТМЛ5 не особо продаются и за того что их украсть как 2 пальца об асфальт.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 1934 | Тема: Инди игры :) |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Хм,а разве игры на HTML5 нельзя продавать так же,как и flash игры? Нет, ХТМЛ взломать как 2 пальца об асфальт.
|
|
| | | |