Вторник, 30 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Undead [1993]
Результаты поиска
UndeadДата: Среда, 02 Марта 2011, 09:26 | Сообщение # 1861 | Тема: Алкоголь
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
FERAMON, согласен с тобой

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 1862 | Тема: Выбор ЯП
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
PBPROG, PBPROG, он уже Delphi выбрал.

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 1863 | Тема: Waterfall game engine
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Будет интересно только если без программирования. =)

Бред.
Quote (ezhickovich)
Я не гонюсь за графой и ММО

А вот это хорошо
ezhickovich, Удачи cool


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 1864 | Тема: Выбор ЯП
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
но С++ это трудный ЯП не для новичков

Я бы не сказал, что он трудный. Всё довольно просто, главное найти правильную книжку.
Но для 472zet, наверное и basic сложноват будет.
Попробуй Blitz3D или DarkBasic.
DarkBasic бесплатен.
Но Blitz3D по отзывам лучше.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:52
UndeadДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 1865 | Тема: NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Всем привет!много времени я потратил в поисках каких ни будь примеров на тему гонок!но не нашёл!думал что есть пример уже в движке,но там тоже нет ни чего!по этому и хотел спросить,может кто знает и делал гонки поможет мне?заранее спасибо!

Игр таких на NeoAxis я не видел, но есть такая вешь как nmechanics. Заготовка довольно неплохой физики для машин.

Гонку сделать можно хоть на NeoAxis, хоть на UDK.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 26 Февраля 2011, 23:36
UndeadДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 1866 | Тема: Leadwerks Engine
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
если очень комуто хочется могу скинуть двиг без уроков, всего 300 с лишним мб...

Какую версию?

Добавлено (26.02.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Качайте sdk. Без туторов.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 1867 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Ты сам себе противоречишь. Она ведь неповторимая.

Не придирайся к описанию.
Главное то, что он делом занят.

Добавлено (26.02.2011, 17:34)
---------------------------------------------
НУ? Какие нибудь продвижения есть?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 1868 | Тема: Как заработать в интернете?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
По моему проще на депозите

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 1869 | Тема: NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Блендер насколько я знаю изначально был лишь движком))

Ты сам понял, что чказал?
Блендер всегда был 3d редактором. Функция движка появилась потом.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 23 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 1870 | Тема: Поздравляю с 23 февраля!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Лёля, Спасибо

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:45 | Сообщение # 1871 | Тема: Ваша ОС
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Windows 7

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:49 | Сообщение # 1872 | Тема: Помощь по проекту
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Без модов нельзя

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 1873 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
язык не сложный, те кто учили дискретную математику разберутся в нем спокойно, обычная стекмашина где головка записи двигается в разные стороны.

По идее да, но смысла учить нет.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 1874 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
БрейнФак полный по тюрингу, писать под него интерпретатор это дело 20 - 30 минут, вот легкий исходник на с++:

Тут главное не сложность написания интерпретатора, а сам язык


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:47 | Сообщение # 1875 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
, моя девушка напишет этот интерпретатор за мин 3-4

Я хочу друга развести, вот ищу нормальный интерпретатор, ну в смысле чтоб ide фейковая была, а не консольный.
Консольный любой напишет.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:02 | Сообщение # 1876 | Тема: Вопрос по 3impact
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Q5Team, Ты слишком много хочешь. Примеров и документации на английском вполне достаточно.

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 1877 | Тема: Ассоциации
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Терминатор

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 1878 | Тема: Считалка до 1 000 000!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
18

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Февраля 2011, 22:49
UndeadДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:38 | Сообщение # 1879 | Тема: (4 Crazy Commands) - Эзотерический "язык программирования".
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
То есть интерпретатор заменяет эти символы буквами? А не легче сделать возможность писать именно буквами?

Это же эзотерический язык программирования. Ты BrainFuck видел? У тебя при виде кода на нём мозг опухнет biggrin
Вот пример BrainFuck кода:
>>+++++++>>++>>++++>>+++++++>>+>>++++>>+>>+++>>+>>+++++>>+>>++>>+
>>++++++>>++>>++++>>+++++++>>+>>+++++>>++>>+>>+>>++++>>+++++++>>+
> >+++++>>+>>+>>+>>++++>>+++++++>>+>>+++++>>++++++++++++++>>+>>+>>
++++>>+++++++>>+>>+++++>>++>>+>>+>>++++>>+++++++>>+>>+++++>>+++++
+++++++ +++++++++++++++++>>+>>+>>++++>>+++++++>>+>>+++++>>++>>+>>+
>>+++++>>+>>++++++>>+>>++>>+>>++++++>>+>>++>>+>>++++++>>+>>++>>+>
>++++++>>+>>+ +>>+>>++++++>>+>>++>>+>>++++++>>+>>++>>+>>++++++>>++
>>++++>>+++++++>>+>>+++++>>+++++++>>+>>+++++>>+>>+>>+>>++++>>+>>+
+>>+>>++++++>>+>>++ +++>>+++++++>>+>>++++>>+>>+>>++>>+++++>>+>>+++
>>+>>++++>>+>>++>>+>>++++++>>+>>+++++>>+++++++++++++++++++>>++>>+
+>>+++>>++>>+>>++>>++++>> +++++++>>++>>+++++>>++++++++++>>+>>++>>+
+++>>+>>++>>+>>++++++>>++++++>>+>>+>>+++++>>+>>++++++>>++>>+++++>
>+++++++>>++>>++++>>+>>++++++[<<]>>[>++++++[-<<++++++++++>>]<<++.
.------------------->[-<.>>+<]>[-<+>]>]<<[-[-[-[-[-[-[>++>]<+++++
++++++++++++++++++++++++>]<++>]<++++++++++++++>]<+>]<++>]<<[->.<]<<]
Выводит: Hello World.
Для непосвященных вот Статья
Есть у кого - нибудь интерпретатор HQ9+


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 16 Февраля 2011, 16:43
UndeadДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:15 | Сообщение # 1880 | Тема: irrlicht как сделать Joins чтобы как в халве FPS
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Newton Game Dynamics

Вcем зла.
Форум игроделов » Записи участника » Undead [1993]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг