Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 1821 | Тема: Visual C# Rus |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexandr2) его с торента не качают, у него он-лайн установщик прямо с офф сайта качают точнее ты можещь найти торент но там будет сам установщик Зачем онлайн инсталятор? Не прошё образ скачать?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:00 | Сообщение # 1822 | Тема: помогите определиться с двигом на С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| На C++ с возможностью скриптинга на LUA. Бери irrlicht, т.к. он самый простой.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 1823 | Тема: помогите определиться с двигом на С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| irrlicht, ogre, OSG, zombie Engine, Esenthel Engine, CrystalSpace, Leadwerks Engine ну и DarkGDK(Не движок, но всё таки)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:53 | Сообщение # 1824 | Тема: Почему мы делаем игры? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| 1.Самореализация. 2.Геймдев вытеснил все остальные увлечения. 3.Деньги.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 1825 | Тема: Нету скрипта |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Напиши свой, в чём проблема? Если у тебя персы не стреляют, то измени у них "скорость стрельбы". Там много скриптов, включая дружественных ботов и т.д. Что у тебя не получается сделать?Добавлено (14.04.2011, 00:49) ---------------------------------------------
Quote (Vancouver) неужели нету скрипта с уничтожением ГГ Выйчить скриптовый язык FPSC дело 10 минут, напиши свой.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:27 |
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:16 | Сообщение # 1826 | Тема: Конструктор MMO FPS |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Для такой игры вполне подойдут такие вещи, как UDK, NeoAxis, DarkBasic, ну и Юнька наверное(С ней не работал) Лучше всего выбрать NeoAxis, он самый простой из всех предложенных.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 1827 | Тема: Среда С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) зы: Возможность импортировать в Code::Blocks проекты из Visual Studio сделана жадными славянами, чтобы наваяв чето в студии скомпилить его в блоке и продавать, не боясь злобного мелкософта. Вечная жажда халявы
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 1828 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да всё просто, у твоего обьекта в блоке "animationinfo" должны быть указаны кадры анимации в строке "anim1", вставляешь этот скрипт в main обьекту и указываешь, что он должен активировать при использовании.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:01 | Сообщение # 1829 | Тема: Среда С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Спасибо!!! Незачто, всегда рад помоч начинающим.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 1830 | Тема: Среда С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) мне его устанавливать суток так двое трое. Скачивается установщик 4 мб, после этого начинаю установку... А он начинает докачивать из инета все что только возможно и невозможно... Я и прошу репак... У меня тоже слабый. Качай не веб инсталятор, а iso образ. Я уже давал на форуме прямую ссылку на образ, поищи. Вот ссылка на 2008, русскую Вот ссылка на 2010, тоже русскую.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 16:12 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 03:26 | Сообщение # 1831 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Твой скрипт и не будет работать. Скажи, что тебе нужно получить в итоге, помогу.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:26 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 03:24 | Сообщение # 1832 | Тема: Среда С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) репак означает, что она была перепакована из стандартной сборки в какую-то самопальную. Именно
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:11 | Сообщение # 1833 | Тема: OST'ы - из игр |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| А про музыку из Red Alert 2, PainKiller, PoP Warrior Within никто не помнит? А кто нибудь слышал треки из Nightmare Creaturs?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 1834 | Тема: Среда С++ |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Filinshein) Дайте ссылку на repack, если кто знает... MSVC++ зарание благодарю. Зачем репак? Она бесплатная ведь. Качай с сайта мелксофта.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 1835 | Тема: Нету скрипта |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Тут в архиве все скрипты полной версии качай с депозита Все содержимое архива извлекай в папку со скриптами и заменяй все файлы.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 1836 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Дай мне модельку и текстуру, я сделаю. Вот только диск с FPSC найду)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:08 | Сообщение # 1837 | Тема: C# в Unity |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Бери учебник: "C# 4.0 Полное руководство" и начинай учить. З.Ы. Тебе лечше всего для обучения скачать Visual Studio. А уже в ней писать все примеры из книги и эксперементировать. Самое главное - это писать примеры и эксперементировать с ними.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:27 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 1838 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) У меня текстуры вообще не появляются. Странно. У тебя пути точно правильно написаны? Такое бывает, если нужная текстура не найдена. А расширение написал?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 1839 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Если текстура в одной папке с моделью и fpe файлом, то просто "название текстуры.dds"(Ну или .tga, смотря в каком формате). Если в другом месте, то пиши примерно так entitybank\scifi\characters\имя_текстуры.dds
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 1840 | Тема: Индивидуальный статус |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Поставьте пожалуйста Independent game developer
Вcем зла.
|
|
| |