Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 1821 | Тема: Visual C# Rus
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr2)
его с торента не качают, у него он-лайн установщик прямо с офф сайта качают точнее ты можещь найти торент но там будет сам установщик

Зачем онлайн инсталятор? Не прошё образ скачать?


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:00 | Сообщение # 1822 | Тема: помогите определиться с двигом на С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
Zombie Engine

На C++ с возможностью скриптинга на LUA.
Бери irrlicht, т.к. он самый простой.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:27 | Сообщение # 1823 | Тема: помогите определиться с двигом на С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
irrlicht, ogre, OSG, zombie Engine, Esenthel Engine, CrystalSpace, Leadwerks Engine ну и DarkGDK(Не движок, но всё таки)

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:53 | Сообщение # 1824 | Тема: Почему мы делаем игры?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
1.Самореализация.
2.Геймдев вытеснил все остальные увлечения.
3.Деньги.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 1825 | Тема: Нету скрипта
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Напиши свой, в чём проблема?
Если у тебя персы не стреляют, то измени у них "скорость стрельбы".
Там много скриптов, включая дружественных ботов и т.д.
Что у тебя не получается сделать?

Добавлено (14.04.2011, 00:49)
---------------------------------------------

Quote (Vancouver)
неужели нету скрипта с уничтожением ГГ

Выйчить скриптовый язык FPSC дело 10 минут, напиши свой.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:27
UndeadДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:16 | Сообщение # 1826 | Тема: Конструктор MMO FPS
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Для такой игры вполне подойдут такие вещи, как UDK, NeoAxis, DarkBasic, ну и Юнька наверное(С ней не работал)
Лучше всего выбрать NeoAxis, он самый простой из всех предложенных.


Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 1827 | Тема: Среда С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
зы: Возможность импортировать в Code::Blocks проекты из Visual Studio сделана жадными славянами, чтобы наваяв чето в студии скомпилить его в блоке и продавать, не боясь злобного мелкософта.

Вечная жажда халявы biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 1828 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да всё просто, у твоего обьекта в блоке "animationinfo" должны быть указаны кадры анимации в строке "anim1", вставляешь этот скрипт в main обьекту и указываешь, что он должен активировать при использовании.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:01 | Сообщение # 1829 | Тема: Среда С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Спасибо!!!

Незачто, всегда рад помоч начинающим. cool


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 1830 | Тема: Среда С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
мне его устанавливать суток так двое трое. Скачивается установщик 4 мб, после этого начинаю установку... А он начинает докачивать из инета все что только возможно и невозможно... Я и прошу репак...

У меня тоже слабый.
Качай не веб инсталятор, а iso образ.

Я уже давал на форуме прямую ссылку на образ, поищи.

Вот ссылка на 2008, русскую

Вот ссылка на 2010, тоже русскую.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 16:12
UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 03:26 | Сообщение # 1831 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Твой скрипт и не будет работать.
Скажи, что тебе нужно получить в итоге, помогу.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:26
UndeadДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 03:24 | Сообщение # 1832 | Тема: Среда С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
репак означает, что она была перепакована из стандартной сборки в какую-то самопальную.

Именно


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 22:11 | Сообщение # 1833 | Тема: OST'ы - из игр
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
А про музыку из Red Alert 2, PainKiller, PoP Warrior Within никто не помнит? А кто нибудь слышал треки из Nightmare Creaturs?

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 1834 | Тема: Среда С++
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
Дайте ссылку на repack, если кто знает... MSVC++ зарание благодарю.

Зачем репак? Она бесплатная ведь. Качай с сайта мелксофта.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 1835 | Тема: Нету скрипта
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Тут в архиве все скрипты полной версии качай с депозита
Все содержимое архива извлекай в папку со скриптами и заменяй все файлы.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 1836 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Дай мне модельку и текстуру, я сделаю. Вот только диск с FPSC найду)

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 00:08 | Сообщение # 1837 | Тема: C# в Unity
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Бери учебник: "C# 4.0 Полное руководство" и начинай учить.
З.Ы. Тебе лечше всего для обучения скачать Visual Studio. А уже в ней писать все примеры из книги и эксперементировать. Самое главное - это писать примеры и эксперементировать с ними.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 08 Апреля 2011, 03:27
UndeadДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 1838 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
У меня текстуры вообще не появляются.

Странно. У тебя пути точно правильно написаны?
Такое бывает, если нужная текстура не найдена.
А расширение написал?


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 22:37 | Сообщение # 1839 | Тема: Текстура в энтитимейкере не загрузилась, как правильео указа
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Если текстура в одной папке с моделью и fpe файлом, то просто "название текстуры.dds"(Ну или .tga, смотря в каком формате).
Если в другом месте, то пиши примерно так
entitybank\scifi\characters\имя_текстуры.dds


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 19:03 | Сообщение # 1840 | Тема: Индивидуальный статус
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Поставьте пожалуйста Independent game developer

Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг